Электромобили: Соединение быстрой и обычной зарядки защищает батарею

RheinMobil нацелен на демонстрацию, что определенные профили использования допускают экономически эффективную эксплуатацию электромобилей с переключением и деловым движением между Карлсруэ и Эльзасским регионом, используемым в качестве примера. В настоящее время, шесть микроавтобусов с семью местами, которые каждый переключает ежедневно для Мишлен, в то время как Siemens управляет компактным транспортным средством для деловых поездок. Каждый ежемесячный журнал, каждое транспортное средство ведет в среднем приблизительно 3 000 км. «Начиная с начала проекта прошлой весной, мы нашли, что автомобили с бензиновым двигателем могут быть заменены электромобилями для обоих операционных профилей. На местном уровне мы уже сократили выбросы CO2 на восемь тонн», говорит доктор Олаф Воллерсхайм, один из двух Заголовков Проекта RheinMobil в КОМПЛЕКТЕ. «Кроме того, мы поняли в зимних месяцах, что погода и температурные колебания заставили потребление энергии увеличиваться, в то время как удобство использования и доступность транспортных средств не были затронуты», добавляет доктор Кевин Стелла, который координирует проект вместе с Воллерсхаймом.

В следующем шаге темп использования транспортных средств Мишлен запланирован, чтобы быть увеличенным с несколькими группами пассажиров из пригородов, использующих каждое транспортное средство в соответствии с планом изменения. Таким образом milage повысится до нескольких сотен километров в день. Однако это потребует быстрой зарядки, которая в настоящее время занимает приблизительно 30 минут, тогда как обычная зарядка требует времен остановки девяти часов.

Команда RheinMobil хочет показать, что электромобили технически надежны также в случае частой быстрой зарядки и что они экономно более эффективны, чем сопоставимые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания в долгосрочной перспективе. До сих пор влияние быстрой зарядки на работе батареи было едва изучено. Только мало научных знаний от реальной операции доступно. «Первые 100 000 км привели к важному результату: Хотя быстрая зарядка – предпосылка для высокого темпа использования, мы не можем полностью сосредоточиться на этой технологии.

Правильный подход должен использовать соединение, которым управляют, и быстрой и обычной зарядки. Таким образом высокая доступность транспортного средства может быть принесена в соответствии с устойчивым использованием этой технологии», говорит Стелла.

Пригородное движение продемонстрировало, что в случае быстрой зарядки исключительно, никакое балансирование напряжения не произошло между гальваническими элементами (пассивное балансирование): клетки батареи были заряжены и освободились от обязательств до переменной степени, которая уменьшит используемую мощность батареи в долгосрочной перспективе. Решение: В случае более длительных времен остановки транспортного средства – например, за ночь – RheinMobil обвинит их традиционно. «В этом случае возможно охладить или нагреть транспортное средство с управляемой батареей системой кондиционирования воздуха до двигателя летом или зимой. Потребление энергии во время двигателя может быть уменьшено, поскольку требуемая энергия не взята от батареи», говорит Кевин Стелла.

Это делает эксплуатацию транспортного средства более удобной для пользователей.Прямая Зарядка после Двигателя Зимой – Советы для ПользователейНаучные исследования и опыт, полученный партнерами проекта, КОМПЛЕКТОМ, ISI, и компанией сферы обслуживания подвижности eML, позволяют дальнейшим конкретным подсказкам быть полученными для водителей. Среди других электромобили должны быть заряжены непосредственно после двигателя зимой. «Если температура батареи слишком низкая, зарядная мощность уменьшена, чтобы защитить батарею.

Следовательно, зарядка взяла бы намного дольше», объясняет Стелла. Ученые анализируют определенное потребление энергии за поездку и определяют факторы, влияющие на него.

На этой основе пользователям можно дать конкретные подсказки относительно их ведущего поведения, и потребление энергии уменьшено.Проект RheinMobil – один приблизительно из 40 проектов в Баден-Вюртемберге «LivingLabBWe mobil» электрическая витрина подвижности.

Это финансируется приблизительно с 1 миллионом евро Федеральным министерством транспорта и Цифровой Инфраструктуры (BMVI) в соответствии с Программой Витрины Федерального правительства. В апреле 2012 Федеральное правительство выбрало четыре региона в Германии как «Электрические Витрины Подвижности». В этих регионах научные исследования альтернативных поездов двигателя финансируются согласно решению, принятому немецким Парламентом. Для Программы Витрины Федерация предоставляет средства в общей сумме 180 миллионов евро.

В крупномасштабной региональной демонстрации и пилотных проектах, электрическая подвижность проверена в интерфейсе энергетической системы, транспортного средства и транспортной системы.