По данным школы Университета Джорджа Вашингтона, три положения Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), предназначенные для улучшения перехода на медицинское обслуживание и предотвращения предотвратимых результатов для населения Medicare, неадекватно удовлетворяют потребности пожилых и уязвимых получателей долгосрочных услуг и поддержки. медсестры, доцент-исследователь Эллен Курцман, MPH, RN, FAAN.
РС. Курцман был одним из шести авторов статьи, исследующей последствия отдельных положений ACA для этой подгруппы слабых пожилых людей. В газете "Непредвиденные последствия шагов по сокращению реадмиссии и реформе оплаты могут угрожать уходу за уязвимыми пожилыми людьми" впервые опубликовано онлайн в медицинском журнале, "По вопросам здравоохранения," Были пересмотрены три положения: Программа сокращения госпитализаций, Национальная пилотная программа по объединению платежей и Программа перехода на медицинское обслуживание на уровне местных сообществ.
Исследование показало, что эти положения неадекватно удовлетворяют уникальные потребности пожилых американцев, получающих долгосрочные услуги и поддержку, а в некоторых случаях приводят к непредвиденным последствиям, которые способствуют предотвращению плохих результатов.
Программа сокращения реадмиссии в больницу. Эта программа накладывает финансовые санкции на больницы с чрезмерной 30-дневной повторной госпитализацией по программе Medicare для трех целевых состояний и должна привести к улучшениям в уходе, которые принесут пользу всем стационарным пациентам, включая исследуемую подгруппу. Однако, чтобы снизить риск повторной госпитализации для немощных пожилых людей, необходимо будет уделять внимание согласованию и координации между поставщиками неотложной помощи и долгосрочными услугами и поддержкой. Более того, пожилые люди, получающие долгосрочные услуги и поддержку, часто повторно госпитализируются в связи с состояниями, не подпадающими под действие данной политики. Следовательно, для этой уязвимой группы населения, вероятно, будут реализованы более немедленные улучшения в оказании помощи, если штрафы будут нацелены на альтернативные диагнозы и будут учитывать сосуществующие состояния.
Национальная пилотная программа по пакетированию платежей. Пакетные платежи – установленная сумма в долларах, выплачиваемая больничной системе за один эпизод лечения – предназначены для мотивации поставщиков оказывать помощь с наименьшими затратами и для максимизации операционной прибыли, избегая при этом дорогостоящих госпитализаций в послеродовой период и предотвратимых повторных госпитализаций. Однако в рамках пилотной программы долгосрочные услуги и поддержка, которые носят хронический характер и не поддаются этой модели оплаты, исключаются как часть "пучок." Авторы отмечают, что, хотя пилотный проект должен усилить координацию в рамках пакета, нет никаких стимулов для координации помощи до или за пределами пакета. Кроме того, структура модели оплаты с фиксированной оплатой вызывает обоснованные опасения по поводу удержания услуг для получения экономии.
Программа перехода на медицинское обслуживание на базе сообщества. На сегодняшний день для участия в этой программе было выбрано 30 центров, которые связывают общественные организации с одной или несколькими больницами с высокими показателями повторной госпитализации для предоставления услуг временного ухода. Однако авторы отмечают, что в рамках этой программы больницы служат "узлы" ухода и немощные пожилые люди, которые не госпитализированы или проживают за пределами географических регионов, обслуживаемых этими организациями, могут иметь ограниченный доступ к необходимым услугам временного ухода.
"В то время как Закон о доступном медицинском обслуживании делает значительные инвестиции в улучшение перехода на медицинское обслуживание и уменьшение фрагментации, существуют значительные пробелы для уязвимой подгруппы пожилых людей, получающих долгосрочные услуги и поддержку," сказала г-жа. Курцман. "Чтобы устранить потенциальные пробелы и возникающие риски, мы рекомендуем директивным органам внимательно следить за выполнением закона, проводить политику предоплаты, которая более полно интегрирует уход, и поддерживать поставщиков в изменениях системы предоставления услуг. Без предвидения непредвиденных последствий и переоснащения систем оплаты и доставки реформа может не оправдать своих преобразующих обещаний."