Наночастицы – микроскопические частицы между 1 и 100 миллимикронами (нм) в размере. Чтобы рассмотреть это в истинном свете, самый большой размер частицы, который может пройти через хирургическую маску, составляет 100 нм.
В 1959 физик Ричард Феинмен предложил, чтобы однажды человечество могло создать машины, состоявшие из нескольких молекул, которыми индивидуально управляют, или атомов, и эти машины могли быть построены инструментами, которые были незначительно более крупными – изобретательное и, в течение времени, трудность думала.Омоложенное нано исследование
Теперь, приблизительно 40 лет спустя, исследование наночастицы видело что-то вроде Ренессанса и является областью интенсивного научного исследования, из-за большого разнообразия возможного применения в биомедицинских, оптических, и электронных областях. Опубликованные отчеты увеличились по экспоненте с 2000 и есть мало доказательств, чтобы предположить, что эта тенденция прекратится.Спрос на практический синтетический подход к высокоэффективному электрокатализатору быстро увеличивается для коммерциализации топливного элемента.
Электрокатализатор – электрический ток, который действует как катализатор. Топливный элемент – устройство, которое преобразовывает химическую энергию из топлива в электричество посредством электрохимической реакции положительно обвиненных водородных ионов с кислородом или другим окислителем – окислитель или окислитель – химическая разновидность, которая передает электроотрицательные атомы, обычно кислород, к основанию.
Эти устройства невероятно популярны из-за их способности произвести электричество, реагируя кислород и водород, не выделяя CO2. Топливные элементы обычно находятся во всех типах оборудования и транспортных средств, наиболее распространенные типы найдены в автомобилях, самолетах, лодках и военной технике как подводные лодки и вооружение.
Есть, однако, ограничения к топливным элементам: они требуют платины, которая является дорогой и найдена в ограниченных депозитах на Земле.Топливные элементы в обычной жизни
Основанные на наночастице электрокатализаторы были интенсивно исследованы для приложений топливного элемента за прошлое десятилетие, главным образом мотивированное их деятельностью торжественной мессы. Большое усилие было исчерпано, чтобы использовать высокую деятельность и площадь поверхности NPs, чтобы добиться прогресса для коммерциализации топливного элемента. В работе команды, опубликованной в Журнале американского Химического Общества, говорилось, что практическому применению наноматериалов для электрокатализатора топливного элемента препятствует их низкая физическая и химическая стабильность. Под стандартными условиями работы топливного элемента NPs часто окисляются, расторгаются, или отделяются от поддержки и группируются в большие частицы, теряя их электрохимическую каталитическую деятельность во время езды на велосипеде.
Поэтому заказанные интерметаллические NPs, как полагают, как одного из самых многообещающих кандидатов достигают и высокой деятельности и стабильности в практических приложениях топливного элемента.Получающееся, заказанное tetragonal-PtFe/C нанокатализатор, покрытый углеродной раковиной N-doped, показывает более высокую работу, и длительность по сравнению с беспорядочным лицом сосредоточила кубический (fcc)-PtFe/C и коммерческий Pt/C.
Согласно документу команды, их подход ‘может открыть новую возможность для развития высокоэффективных и катализаторов топливного элемента эффективности затрат’.