СВ. АЙВС, U.K. – Попытка превзойти мировой высотный учет укомплектованный полет воздушного шара была отозвана здесь этим утром после нежной кожи воздушного шара, разорванной, в то время как это было заполнено гелием. Неудача задерживает эксперименты для исследования относительно неизведанного региона атмосферы и откладывает пробный прогон Zephyr 3, прототип самолета на солнечной энергии, разработанного для полета целых 40 километрами.
Миссия, спонсируемая британской компанией по разработке технологий QinetiQ, несла бы пилотов Энди Элсона и Колина Прескота от их запуска недалеко от берега Корнуолла к очень главной из стратосферы в попытке побить 41-летний высотный рекорд. Слой между 30 км и 60 км также иногда называют «ignorosphere», как это вне досягаемости стандартных самолетов и погодных воздушных шаров.Гондола воздушного шара оборудована инструментами, разработанными для измерения космической радиации и подобной бумаге для уничтожения мух западни для сбора космической пыли. «Пыль дает ключ к разгадке химический состав ранней вселенной», говорит Брайан Шин, директор Обсерватории Роузлэнда в Корнуолле, проектировавшем исследование. На воздушном шаре западня полетела бы вдвое более высоко, чем на самолетах-разведчиках U2, обычно использующихся в качестве пылеулавливателей.
Воздушный шар, простирающийся настолько же высоко как Эмпайр Стейт Билдинг, когда раздуто, также прокатил бы к Zephyr 3. Построенный QinetiQ, самолет окружил бы воздушный шар на 450-метровой привязи. Высокогорные самолеты как Zephyr могли стать научными рабочими лошадями в верхней стратосфере, потому что они объединяют мобильность самолетов с видом с высоты птичьего полета на Землю и атмосферу, обычно только доступную от спутников, говорит Алан Роджерс, атмосферный ученый из британского Антарктического Обзора в Кембридже. «Они обещают данные о явлениях, обычно только понимающихся посредством моделирования».Но выполнение того обещания должно будет ждать в течение другого дня, теперь, когда миссия пропустила редкое сезонное погодное окно для запуска.
Воздушный шар будет основан до фигуры инженеров, что пошло не так, как надо, и Zephyr 3 будет теперь искать другие возможности добраться наверх, говорит Алан Хаскелл, директор космической техники в QinetiQ. Несмотря на то, что взлет от взлетно-посадочной полосы возможен, воздушные шары обеспечивают более безопасный способ начать испытательные полеты 12-килограммового самолета.
Однако, он видит луч надежды в сегодняшнем инциденте: «Обычно я посещаю спутниковые запуски, и они имеют тенденцию взрываться. Сегодня была только незначительная неудача».