Ученые на пути к обнаружению воздействия городской дорожной пыли: Солнечный свет создает химические реакции, исследователи обнаруживают. Следующий шаг должен узнать то, что они и как они затрагивают нас.

«Мы нашли, что, когда Вы проливаете свет на дорожную пыль, он производит реактивную форму кислорода, названного кислородом майки», сказала экологический химик Сара Стилер. «Это действует как окислитель в окружающей среде и может вызвать или влиять на другие химические реакции».То, что те химические реакции и как они затрагивают нас, является чем-то, что доцент в Отделе Альбертского университета Химии полон решимости узнать.

«В отличие от эмиссии выхлопной трубы, которая все больше и больше в большой степени регулируется, дорожная пыль намного более сложна и прибывает из многих других источников», объяснил Стилер, который провел исследование, исследовав и анализируя дорожную пыль, собранную с ядра центра города Эдмонтона в сентябре 2016 с ее исследовательской группой.Дорожная пыль составлена из компонентов, таких как выбросы отработавших газов от транспортных средств, частиц шага шины, обломков от самой дороги и последнего тура от соседних парков и дворов, сказал Челси Коут, недавний выпускник и соавтор на исследовании. В результате попытки отрегулировать, что составляет пыль на наших дорогах, были бы чрезвычайно сложными – и трудные определить количествоСтилер объяснил что, если загрязнители в дорожной пыли реагируют с кислородом майки, который означает, что солнечный свет мог изменить целую жизнь и потенцию тех загрязнителей способами, которыми мы еще не понимаем.

Одна группа химикатов, которые могли реагировать с кислородом майки, является рядом токсичных компонентов эмиссии сгорания, известной как полициклические ароматические углеводороды.«Наше исследование показывает, что дорожная пыль делает что-то – это реагирует со светом – и теперь мы должны изучить, что это означает», объяснила Штефани Шнайдер, другой недавний выпускник и соавтор на исследовании.

Затем, команда исследует дорожную пыль от других мест вокруг города, включая жилые, коммерческие, и парковые зоны, чтобы лучше понять, если и как различный состав дорожной пыли будет влиять на реактивность», объяснил Коут.