Родители, рассказывающие детям о том, как они употребляют наркотики, могут причинить вред

Родители знают, что однажды им придется поговорить со своими детьми об употреблении наркотиков. Самое сложное – решить, будет ли разговор о собственном употреблении наркотиков полезен для передачи антинаркотического послания. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Human Communication Research, показало, что дети, родители которых не рассказывали об употреблении наркотиков, но высказывали сильные антинаркотические послания, с большей вероятностью проявляли антинаркотическое отношение.

Дженнифер А. Кам, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн и Эшли В. Миддлтон, MSO Health Information Management, опубликовал в Human Communication Research свои результаты опросов 253 латиноамериканских и 308 европейско-американских учащихся с шестого по восьмой классы. Студенты рассказали о разговорах с родителями об алкоголе, сигаретах и ​​марихуане. Кам и Миддлтон интересовались тем, как определенные типы сообщений связаны с восприятием учащимися употребления психоактивных веществ и, в свою очередь, с их поведением.

Предыдущие исследования показали, что подростки сообщают, что они с меньшей вероятностью будут употреблять наркотики, если их родители расскажут им об их собственном употреблении наркотиков в прошлом. Однако в исследовании Кэма и Миддлтона латиноамериканские и европейские американские дети, которые сообщили, что их родители говорили о негативных последствиях или сожалении о своем собственном употреблении психоактивных веществ, на самом деле с меньшей вероятностью сообщали о восприятии их противников употребления психоактивных веществ. Этот вывод означает, что, когда родители делятся своими прошлыми историями об употреблении психоактивных веществ, даже во время обучающего урока, такие сообщения могут иметь непредвиденные последствия для детей раннего подросткового возраста.

В исследовании Кама и Миддлтона выявляются конкретные сообщения, которые родители могут передать своим детям об алкоголе, сигаретах и ​​марихуане, которые могут способствовать восприятию употребления психоактивных веществ и, в свою очередь, препятствовать фактическому употреблению психоактивных веществ. Например, родители могут поговорить со своими детьми о негативных последствиях употребления психоактивных веществ, о том, как избежать употребления веществ, которые они не одобряют при употреблении психоактивных веществ, о семейных правилах, запрещающих употребление психоактивных веществ, и рассказах о других людях, у которых возникли проблемы из-за употребления психоактивных веществ.

"По словам Кама, родители могут захотеть пересмотреть, следует ли им рассказывать своим детям о случаях, когда они употребляли психоактивные вещества в прошлом, и не предоставлять такую ​​информацию добровольно. "Конечно, важно помнить, что это исследование является одним из первых, в котором изучаются связи между ссылками родителей на их собственное употребление психоактивных веществ в прошлом и последующим восприятием и поведением их детей-подростков."