Пять стратегий, используемых для содействия изменению поведения

Согласно исследованию, опубликованному в мартовском / апрельском выпуске Annals of Family Medicine, клиницисты используют пять ключевых стратегий, чтобы способствовать изменению поведения пациентов.

Джессика Грин, Ph.D., от Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, D.C., и коллеги провели исследование с использованием смешанных методов, используя данные об изменении показателя активации пациента (PAM) для 7144 пациентов. Глубинные интервью были проведены с клиницистами, у которых рост баллов пациентов был одним из самых высоких и одним из самых низких (по 10 баллов каждого).

Исследователи определили пять стратегий, которые использовались клиницистами, у которых у пациентов было относительно большое увеличение активации для поддержки изменения поведения пациентов: подчеркивание ответственности пациента, партнерство с пациентами, определение небольших шагов, планирование частых последующих посещений и проявление заботы и заботы о пациентах. Клиницисты, у которых у пациентов наблюдались меньшие изменения в активации, с меньшей вероятностью описали использование этих подходов (среднее значение 1.3 стратегии против 3.9 для клиницистов, у которых у пациентов было относительно большое увеличение активации). Независимо от группы, большинство врачей сообщили о разработке собственного подхода к поддержке изменения поведения пациентов. По сравнению с клиницистами, у которых у пациентов наблюдалось меньшее улучшение активации, те, у которых у пациентов наблюдались высокие изменения активации, сообщали, что проводили с пациентами больше времени на консультировании и обучении.

"Пять ключевых стратегий, используемых клиницистами с высоким изменением активации пациента, являются многообещающими подходами к поддержке изменения поведения пациента, которые следует протестировать на более широкой выборке клиницистов, чтобы подтвердить их эффективность," авторы пишут.

Один автор раскрыл финансовые связи с Insignia Health.