Литий-ионные аккумуляторы, что у власти большинство наших устройств все еще есть некоторый простор для совершенствования. Но некоторые эксперты предсказывают, что, даже когда эти батареи полностью оптимизированы, они все еще не будут в состоянии удовлетворить потребности власти для приложений более широкого масштаба, таких как взятие автомобиля 500 миль по одному обвинению.
Ученые, надеющиеся идти вне литий-ионного, обратились к литиевой сере и другим вариантам. Но основная проблема для коммерциализации этих технологий остается: катоды рушатся со временем, ведя, чтобы прогрессивно понизить способность. Шаньцин Чжан, Yanglong, Как, Минута Лития Лю и коллеги хотели найти способ стабилизировать эти альтернативы.
Исследователи развивали слой «блокирования» очень проводящего, пористого углерода, полученного из губки люфы. Полученная из люфы мембрана помогла препятствовать тому, чтобы катод распался в литиевой сере, литиевом селене и батареях литиевого йода – и все три типа выполнили хорошо последовательно более чем 500 – 5 000 циклов.
Углерод губки люфы мог быть прогрессом, должен был продвинуть эти батареи недорогим, стабильным способом, говорят исследователи.