Истерики, раздражительность, членовредительство, депрессия, беспокойство. Эти симптомы связаны с аутизмом, но не считаются основными симптомами расстройства. Исследователи из Медицинской школы UNC оспаривают это утверждение. Они использовали функциональную МРТ, чтобы показать, что – когда дело доходит до способности регулировать эмоции – активность мозга у аутичных людей значительно отличается от активности мозга у людей без аутизма.
Результаты, опубликованные сегодня в Интернете в Journal of Autism Developmental Disorder в рамках специального выпуска о регулировании эмоций, предполагают, что улучшение активности префронтальной коры может напрямую помочь аутичным людям регулировать свои эмоции и улучшить серьезные симптомы, связанные с расстройством, которое затрагивает миллионы людей. люди в Соединенных Штатах.
Открытие показывает, что "регулирование эмоций" симптомы имеют биологическое объяснение, которое можно визуализировать с помощью фМРТ. Симптомы не кажутся просто связанными с основными симптомами аутизма или их результатом, которые включают повторяющееся поведение, проблемы вербального и невербального общения, трудности с социальным взаимодействием и другие когнитивные проблемы.
Габриэль Дихтер, доктор философии, доцент психиатрии и психологии и старший автор статьи, сказал:, "Это исследование способствует растущему осознанию того, что, хотя аутизм диагностируется на основе социальных нарушений и повторяющегося поведения, важность регулирования эмоций и всех связанных с этим поведений – депрессии, истерик, истерики, раздражительности – вполне реальна и должна быть фокус клинических услуг."
"Любой родитель ребенка с аутизмом знает, что эти симптомы могут быть широко распространенными," добавил Дихтер, член Каролинского института нарушений развития. "Детям с аутизмом часто не хватает способности справляться с трудными эмоциональными ситуациями, которые приводят к истерикам и истерикам."
Есть только два одобренных FDA препарата для лечения аутизма, и ни один из них не лечит основные симптомы; они лечат высокие уровни раздражительности и агрессии. "Мы уже давно знаем, что нам нужно уделять внимание регуляции эмоций у людей с аутизмом," Дихтер сказал, "но мы думаем, что эти данные предполагают нейронную основу этих проблем и добавляют доверия к их повсеместному распространению как к основным характеристикам расстройства."
Институт проблем развития Каролины, возглавляемый доктором Джозефом Пивеном, представляет собой зонтичную программу исследований аутизма в UNC, которая занимает второе место в мире по количеству научных работ, связанных с аутизмом, опубликованных в 2012 году, когда в последний раз межправительственное агентство составляло рейтинг.
В институте зарегистрировано более 5000 семей, члены которых страдают аутизмом.
Для этого исследования команда Дихтера набрала 15 контрольных и 15 молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет с аутизмом. Поскольку хорошо известно, что у людей с аутизмом часто возникают проблемы с регулированием своих эмоций, команда Дихтера провела 45 минут с каждым участником, чтобы научить их, как изменить свое восприятие эмоционального стимула, прежде чем они войдут в МРТ-сканер.
Во время исследования, находясь в сканере фМРТ, каждый участник просмотрел серию изображений человеческих лиц без выражения. В середине просмотра каждой картинки участников просили генерировать положительные мысли о картинке, или генерировать отрицательные мысли, или оставлять свою эмоциональную реакцию неизменной.
Исследователи также использовали методы отслеживания взгляда, чтобы убедиться, что все участники непрерывно просматривают изображение, и измерить с высоким разрешением размер зрачков каждого участника. Известно, что зрачки расширяются, когда люди прилагают когнитивные усилия, например, пытаются вспомнить чье-то имя или пытаются изменить эмоциональную реакцию на ситуацию.
Эти методы, наряду с самоотчетом участников, создали систему сдержек и противовесов, которая обеспечила точность данных, собранных ими при сканировании мозга.
Они обнаружили, что в контрольной группе префронтальная кора много работала, чтобы модулировать эмоциональную реакцию, которая возникла в лимбической системе – эволюционно старой части мозга, связанной с основными эмоциями и потребностями. Это подтвердило то, что показали другие исследования.
Сканирование мозга людей с аутизмом было другим. "Префронтальная кора не работала в такой степени," Дихтер сказал. "Как будто область мозга, которая должна упорно работать, чтобы регулировать эмоциональные реакции, не могла активироваться в такой же степени, как у людей без аутизма. Эта ограниченная активация префронтальной коры, что неудивительно, привело к меньшей модуляции лимбических областей."
Данные учеников показали, что участники много работали, чтобы выполнить требования исследования. Они изменили свои эмоциональные реакции на картинку. Но их сканирование мозга показывает, что люди с аутизмом не использовали свою префронтальную кору в той же степени, что и люди без аутизма.
Таким образом, сталкиваясь с эмоциональными ситуациями, люди с аутизмом не используют свою префронтальную кору для регулирования эмоций в той же степени, что и люди без аутизма. Это, в свою очередь, может привести к "сопутствующие симптомы," такие как беспокойство, истерики и раздражительность, которые могут быть повсеместными.
Команда Дихтера также обнаружила корреляцию между уровнем активности мозга в префронтальной коре и тяжестью аутизма человека. "Похоже, что существует связь между способностью задействовать эти области мозга по мере необходимости во время эмоциональных ситуаций и тяжестью симптомов аутизма у человека," Дихтер сказал.
Далее Дихтер хочет провести подобное исследование с детьми. "Изучение детей с аутизмом помогает нам отделить последствия аутизма от последствий жизни с аутизмом в течение многих лет в подростковом и взрослом возрасте."
В будущих исследованиях вмешательства, основанных на этих выводах, можно было бы использовать методы когнитивного поведения для улучшения способностей регуляции эмоций у людей с аутизмом или методы стимуляции мозга для улучшения активности префронтальной коры во время регуляции эмоций.