Исследователи травм головного мозга из Нью-Джерси определили практику извлечения информации как полезную стратегию улучшения памяти у детей и подростков с черепно-мозговой травмой (ЧМТ).
"Практика поиска как эффективная стратегия запоминания у детей и подростков с ЧМТ" был опубликован в Интернете перед печатью 10 октября Архивом физической медицины & Реабилитация. Эта статья основана на совместном исследовании, финансируемом Фондом Кесслера и Детской специализированной больницей. Авторы – Юлия Х. Койн, доктор философии, и Джеймс Сумовски, доктор философии, Фонда Кесслера и Детской специализированной больницы; Жаклин М. Борг, доктор философии, и Лесли Гласс, LCSW, Детской специализированной больницы, и Джон ДеЛука, доктор философии, старший вице-президент по исследованиям & Обучение в Kessler Foundation.
Проблемы с памятью и обучением – обычное явление после ЧМТ в детстве. Для улучшения академической успеваемости и долгосрочных результатов, таких как трудоустройство, необходимо определить эффективные стратегии нейрореабилитации. Исследователи изучили 15 пациентов с ЧМТ и нарушением памяти в возрасте от 8 до 16 лет. Они сравнили результаты трех стратегий запоминания: массовое повторное изучение (зубрежка), интервальное повторное изучение (повторное изучение материала через определенные промежутки времени) и практика извлечения (опрос на этапе обучения). Участники были протестированы на словесно-парных связях и парах лицо-имя.
"Мы обнаружили, что практика поиска приводит к лучшему запоминанию," сказал доктор. Койн. "В целом, практика извлечения информации была лучшей стратегией обучения для каждого из участников, что указывает на то, что этот метод может улучшить обучение и память в этой возрастной группе с ЧМТ. Необходимы рандомизированные контролируемые испытания, чтобы подтвердить этот вывод и изучить влияние практики поиска на академическую успеваемость."
Фонд Кесслера и Детская специализированная больница договорились о партнерстве в исследованиях по детской реабилитации в мае 2014 г.