Факты самолета о погоде

инверсионные следы

Реактивные инверсионные следы – облака формы линии, произведенные честолюбивыми самолетами – долго подозревались во влиянии на погоду на земле. Теперь уникальный эксперимент проверил идею впервые. Путем использования в своих интересах американского закрытия воздушного движения в течение 3 дней после 11 сентября террористические атаки, исследовательская группа показала, что реактивные инверсионные следы действительно влияют на погоду.

Инверсионные следы являются «спутными следами», составленными из водяного пара и помутнений, испускаемых от реактивных двигателей. Несмотря на то, что инверсионные следы испаряются быстро в сухом воздухе, во влажном воздухе они превращаются в обширные облака усика, идентичные естественным облакам.

Поскольку облака отражают солнечную радиацию, они сохраняют измельченный кулер в течение дня. В ночных облаках заманивают в ловушку тепло, сохраняя поверхность теплее.

Исследователи подозревали, что инверсионные следы выполнят, то же в большой степени путешествовало области, но у них никогда не было прямого доказательства.Заполнить тот промежуток, климатологов Дэвида Трэвиса из университета Висконсина, Уайтуотера, и Эндрю Карлетона из Университета штата Пенсильвания, университета Парк, сравненные измельченные данные о температуре от 4 000 метеорологических станций в 48 государствах, собранных между 1971 и 2000 с подобными данными, собранными во время 3-дневного закрытия самолета в прошлом сентябре.

Различие между дневными максимальными и ночными минимальными температурами было 1.1°C больше в отсутствие инверсионных следов, отчетов группы в выпуске 8 августа Природы. Это различие было еще больше в областях, где освещение инверсионного следа является обычно самым толстым – Средний Запад, Северо-восток и Северо-запад.

Результаты целесообразны, говорит эксперт климатолога и инверсионного следа Патрик Миннис из Научно-исследовательского центра Лэнгли НАСА в Хэмптоне, Вирджиния. Увеличивающаяся сумма реактивного трафика могла объяснить, почему ежедневный диапазон температур уменьшался по многим частям земного шара в течение прошлых 3 десятилетий, говорит он. «Если инверсионные следы значительно влияют на дневной диапазон температур, то воздушное движение оказывает измеримое влияние климата и поэтому должно быть включено в оценки модели климата в будущем».