Детей с аутизмом все чаще отстраняют от занятий или исключают из школы из-за: "поведенческие проблемы" официальные данные показывают. В некоторых регионах Великобритании с 2011 года количество таких исключений увеличилось на 100%.
Исследования, проведенные мной и коллегами из Университета Шеффилд Халлам, демонстрируют разрушительные последствия, которые эти исключения имеют для детей-инвалидов и их семей.
В августовском историческом правовом решении было заявлено, что исключение аутичных детей из школы является нарушением их прав человека. Это решение суда высшей инстанции должно остановить тревожный рост числа исключений из школы аутичных учеников.
Школы больше не могут исключать учеников из-за агрессии, если это является следствием аутизма ученика и, следовательно, не является актом выбора.
Аутизм как проблема
Постановление означает, что школы теперь по закону обязаны вносить разумные изменения в соответствии с Законом о равенстве 2010 г., чтобы поддерживать детей-аутистов, поведение которых они считают сложным.
Но хотя результаты трибунала следует приветствовать, некоторые элементы сообщенного решения воспроизводят фундаментальное искажение аутизма, которое приводит к этим исключениям – например, судья Роули утверждал, что: "агрессивное поведение – не выбор для детей с аутизмом". Поступая так, судья Роули, кажется, подразумевает, что агрессивное поведение является ожидаемой характеристикой аутизма.
Думать о "проблема" поведение как характеристика аутизма преобладала в обществе с тех пор, как это состояние было впервые сформулировано более 70 лет назад. Американское диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5) устанавливает личные характеристики, которые требуют диагноза аутизма. Это определяет аутичных людей с помощью таких терминов, как "дефицит" а также "отказ". Их поведение представляется как ненормальное и проблемное:
Устойчивый дефицит социальной коммуникации и социального взаимодействия… Дефицит социально-эмоциональной взаимности… ненормальный социальный подход и отказ от нормального разговора взад-вперед… негибкое соблюдение распорядка дня.
Таким образом, аутизм превращается в личную проблему с социальными правилами и практиками, а также с проблемами в общении и способности легко справляться с изменениями. Такое понимание аутизма породило многомиллионную индустрию, которая зависит от продажи идеи о том, что аутичные дети отчаянно нуждаются в лечении.
Неправильно понят и искажен
Этот доминирующий способ мышления об аутизме часто называют индивидуальной моделью инвалидности . Это точка зрения, что человек имеет инвалидность, потому что его тело в некоторой степени подводит его. И именно это понимание аутизма подводит детей и молодых людей с аутизмом.
Достаточно взглянуть на проблему исключения из школы, распространенности проблем с психическим здоровьем и тревожно высокого уровня самоубийств среди взрослых аутистов, чтобы понять, что пора по-другому взглянуть на аутизм.
Спросите аутичных людей, в чем проблема, и они не ответят, что с ними что-то не так. Вместо этого они расскажут вам о том, что другие люди их не понимают и поэтому отвергают и исключают их.
Сообщается, что только 16% взрослых аутистов в Великобритании имеют оплачиваемую работу на полную ставку. Это не потому, что аутизм лишает вас возможности работать. Это связано с тем, что работодатели имеют очень ограниченное представление о том, как должен выглядеть сотрудник и как ему следует себя вести.
Более широкое признание
Вот почему "проблема" аутизма необходимо переосмыслить, сделав его меньше о человеке, а больше о том, как общество относится к аутичным людям и рассматривает их. Этот подход известен как социальная модель инвалидности.
Своим исследованием я призываю практиков перестать думать о "проблема" поведение как характеристика аутизма. Вместо этого я прошу их подумать о том, как ребенок может переживать то, что с ним происходит в школе, и почему это может привести к нежелательному поведению. Чтобы помочь с этим, я предлагаю практикующим альтернативное определение аутизма, основанное на правах человека, по сравнению с определением, ориентированным на дефицит, представленным в DSM 5.
Это по-прежнему подтверждает важность проблем, с которыми сталкиваются аутичные люди. Однако в этом новом определении ответственность и внимание к изменениям уделяется школьной практике, а не ребенку. В этом ином отношении к аутизму он определяется как: "Глубокие и фундаментальные проблемы со знанием и / или применением обычных социальных правил и практик, если они не разъяснены; доступ к общедоступным системам связи; Быстрая адаптация к неожиданным и вынужденным изменениям."
Крайне важно думать об аутизме с точки зрения того, что школам необходимо разработать более гибкие методы реагирования, чтобы встречаться с разнообразным кругом учеников, а не с точки зрения фундаментальной проблемы с ребенком. Это заставит школы понять, в чем на самом деле кроется проблема поведения.