Дети с дислексией также могут испытывать трудности с социальными навыками

Нежелание читать может быть классическим признаком дислексии, но могут быть и другие контрольные признаки, которые могут вызвать беспокойство родителей, согласно Джоанне Дантон из Центра дислексии Майлза при Бангорском университете.

Выступая в преддверии Недели осведомленности о дислексии (3-9 ноября), лингвист-терапевт Джо Дантон объяснил, что дети с дислексией могут испытывать трудности с чтением, правописанием и письмом, но также с социальными навыками и с другими, казалось бы, не связанными друг с другом областями.

"Может случиться так, что ребенок с дислексией особенно склонен к забыванию или дезорганизации," объяснил Джо Дантон.

"Из-за проблем, с которыми они сталкиваются, дети с дислексией могут казаться замкнутыми или терять интерес к школьной работе или могут хотеть избегать посещения школы и, как показали исследования, часто могут подвергаться издевательствам или быть социально изолированными из-за своих трудностей. Эти различия могут привести к заниженной самооценке, особенно если ребенок не понимает, почему ему приходится изо всех сил делать то, что другие дети, кажется, могут легко достичь. Признание проблемы может быть чрезвычайно полезным, равно как и принятие мер, которые помогут ребенку с дислексией преодолеть особые трудности, с которыми он сталкивается.

Однако дислексия не всегда отрицательна, многие люди с дислексией обладают большим пространственным или трехмерным восприятием, и многие продолжают работать инженерами. В таких местах, как шпионский штаб GCHQ, среди сотрудников есть дислексики, как и в космическом агентстве NASA, так что нет предела!

Если вы считаете, что ваш ребенок может испытывать трудности с чтением, письмом или другими проблемами, связанными с образованием, то первым делом следует обратиться в школу" она сказала Daily Post. "Тем не менее, здесь, в Центре Дислексии Майлза, мы всегда готовы поговорить с родителями и дать им совет, а также можем предоставить консультации для родителей и детей.

Лучшие советы Джо для родителей:

  • Поговорите со своим ребенком – обсудите его день или его чувства. Доказано, что словарный запас оказывает большое влияние на развитие навыков грамотности.
  • Смотрите на человека в целом, а не сосредотачивайтесь на трудностях вашего ребенка. Поощряйте затем заниматься тем, что у них хорошо получается, так как это поможет повысить самооценку.
  • Не позволяйте домашнему заданию стать полем битвы. Немного и часто эффективнее, лучше прочитать одну страницу или попрактиковаться в одном слове, чем ничего не делать.
  • Практикуйтесь в правописании на доске или пластиковыми буквами. Попробуйте найти способ развлечься.
  • Чтение не всегда должно быть по книге. Возможно, используйте наборы карточек со словами, чтобы составлять предложения, играть в парные или парные игры. Не позволяйте ребенку рассматривать это как рутинную работу, которую необходимо выполнить.
  • За покупками – попросите ребенка прочитать список покупок или вывески вокруг магазина. Мы окружены словами, используем их как ресурсы.
  • Поговорите со школой о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть. Совместная работа со школой может привести к более скоординированному реагированию на любые трудности.
  • Самоорганизация может быть ключевой проблемой, приводящей к тому, что книги, комплект, ручки и т. Д. Будут забыты. Поощряйте ребенка выработать распорядок дня. Завтра плывёт? – Приготовь комплект сегодня вечером!
  • Поощряйте использование бегунов памяти, таких как контрольные списки, списки дел или школьные планировщики. Возможно, большую классную или белую доску можно использовать в качестве планировщика семьи.
  • Помните, что чтение и правописание – это навыки, и, как и любой другой навык, они требуют регулярной практики. Футболистам, пловцам и звездам тенниса тоже нужно много работать, чтобы улучшить свои навыки!