
Группа Палаты представителей выпустила ассигнование на эскиз 2012 года сегодня с удивительно хорошими новостями для Национальных Институтов Здоровья (NIH): бюджет управления повысился бы на $1 миллиард к $31,7 миллиардам, увеличение на 3,3% по сравнению с уровнем этого года. Однако счет не выполняет основную перестройку, предложенную лидерами NIH, и это является более предписывающим о других проблемах управления, чем биомедицинское чувство лоббистов является подходящим для управления исследования.
Предложенное повышение расхода соответствует президентскому запросу и полностью изменяет сокращение на $190 миллионов, утвержденное Комитетом Сената по ассигнованиям на прошлой неделе. Это также становится неожиданностью, учитывая, что 7 месяцев назад аншлаг утвердил ассигнование 2011 года, которое будет хлестать на $1,6 миллиарда, или 5%, из бюджета NIH. (Окончательное законодательство уменьшило бюджет NIH 2011 года на 1%.)Увеличение является «довольно замечательными» данными полными ограничениями бюджета, говорит Дэвид Мур из Ассоциации американских Медицинских Колледжей (AAMC) в Вашингтоне, округ Колумбия, Но он указывает, что счет также режет медицинские программы обучения профессий, которые важны для AAMC. «Мы поощрены заявлением поддержки NIH, но это умерено тем, что еще было сокращено», говорит он.
Группа Мура также обеспокоена условиями, что она верит, «микроуправляют» NIH. Те условия включают требование минимума 9 150 новых и конкурирующих грантов и разделения 90-10 между размером заочных и внутренних программ исследований. Такие решения лучше всего оставлены к экспертной оценке и научному решению штата NIH, говорит Мур.Счет не упоминает план NIH создать Национальный Центр Продвижения Переводных Наук (NCATS) и отменить Национальный Центр Запасов Исследования (NCRR). (Законопроект Сената внес бы эти изменения.) В июне председатель Труда ассигнований палаты, здравоохранения и социального обеспечения, Образования, и Связанной подкомиссии Управлений, представитель Денни Рехберг (R-МП), сказал, что его подкомиссия не могла действовать на изменения, пока это не получило официальную бюджетную заявку непосредственно от Белого дома.
И при этом счет не ассигнует финансирование для Сети ускорения лечений (CAN), новая программа, которую законопроект Сената финансировал бы на уровне $20 миллионов в NCATS. Однако в счете говорится, что офис директора NIH может потратить $2 миллиона для создания правления БАНКИ, чтобы начать планировать сеть.
И это, кажется, перемещает $100 миллионов, что NIH просил для БАНКИ к NCRR расширить свою Установленную программу Премии развития до $330,6 миллионов. Государство Реберга, Монтана, получает финансирование от этой программы для, имеют – не государства для помощи их исследователям быть более конкурентоспособным для грантов NIH.
Группа расхода Палаты следовала за необычным процессом в издании его эскиза 2012 года до встречи подкомиссии. Такой сеанс был намечен на 9 сентября и затем отменен. Никакая новая дата не была назначена.
Но эскиз дает Комитету Палаты «маркер» для предстоящих переговоров с его коллегой Сената. Тем временем Конгресс утвердил временную меру для хранения федерального правительства финансируемым на уровне 2011 года в течение 4 октября, который будет, вероятно, расширен на следующей неделе до 18 ноября. Мур ожидает, что эти две камеры договорятся о «всеобъемлющей» мере по ассигнованиям к концу ноября, который финансировал бы больше всего, если не все, федерального правительства.
Посмотрите нашу оценку Бюджета 2012 года.