3D печать боевой беспилотник с вложенной электроникой, используя материал космического сорта

Электроника была включена в беспилотник во время 3D процесса печати, который нанимает Stratasys ULTEMTM 9085 – высокая прочность, легкий материал FDM, удостоверенный для использования в коммерческих самолетах.Беспилотник совместно разработан Сингапурским Центром NTU 3D Печати (SC3DP) и Азиатско-Тихоокеанский регион Stratasys, филиал Stratasys Ltd. (NASDAQ: SSYS), 3D печать и совокупная компания производственных решений.Как Готовый к полету Беспилотник был Построен

Беспилотник – quadcopter с четырьмя роторами – был разработан, 3D напечатанный и управляемый г-ном Филипом Кином, кандидатом доктора философии NTU из Школы Механической и Космической Разработки, который исследует в Сингапурском Центре университета 3D Печати (SC3DP).В 3D печати объекты созданы в цифровой форме слой слоем до завершения.

Однако вложение электроники может быть проблемой, поскольку большинство не переживет высокие температуры 3D процесса печати.Электроника товарного сорта была поэтому изменена и поместила в беспилотнике на различных стадиях процесса печати. Они пережили печать высокой температуры, которая вытянулась 160 градусов Цельсия, по сравнению с обычными 80 – 100 градусами.

Только двигатели и пропеллеры были установлены после того, как все шасси было закончено.Г-н Кин сказал: «Одна из самых жестких проблем состояла в том, чтобы найти электронные компоненты, которые могли теоретически пережить процесс печати высокой температуры – мы должны были добавить некоторые проверяющие тепло модификации к компонентам, чтобы гарантировать, что они могли продлиться.

Этот включенные добавляющие новые компоненты на печатные платы и также проектирование таможенного жилья».Беспилотник был закончен за менее чем 14 часов. Во время печати было всего три паузы для электроники, которая будет помещена в шасси.«Жилье, которое было предварительно напечатано в ULTEM 9085 также, обеспечивает плоскую поверхность для 3D принтера, чтобы продолжить печатать по ним.

Я также должен был иметь дело с трудными временными ограничениями, поскольку некоторые компоненты не могли выжить в тепле больше 20 минут».В дополнение к тому, чтобы быть чрезвычайно бурным, беспилотник способен к поддержке более чем 60 кг веса, приостановленного от его структуры. В дальнейшем г-н Кин сказал, что работает над следующей версией беспилотника, который покажет лучшую длительность, более легкий вес и улучшенную динамику полета.Профессор Чуа Чи Кай, исполнительный директор SC3DP NTU заявил, что это – успешный пример подрывных инноваций, которые могут быть достигнуты, когда исследователи из академии работают с промышленными партнерами.

«В NTU у нас есть ведущие в мире исследователи с обширным знанием материалов, и 3D печать обрабатывает изобретенные инновационные методы whohave, чтобы преодолеть ограничения существующих технологий», объяснил профессор Чуа, наиболее процитированный ученый в мире в области 3D печати согласно сети Науки, база данных исследования, сохраняемая Thomson Reuters.«Вместе с инженерами Стрэйтазиса и их глубокими знаниями 3D печати, мы смогли раздвинуть границы сегодняшней технологии и напечатать беспилотник, который невероятно длителен и может противостоять высокой температуре».«Этот проект иллюстрирует власть флагмана Стрэйтазиса Fused Deposition Modeling (FDM) 3D технология печати и отлично демонстрирует прочность смолы ULTEM», прокомментировал Фред Фишер, директор – Заявления и продукты, Stratasys Азиатско-Тихоокеанский регион. «Мы надеемся исследовать, развиваясь и представляя больше возможностей с 3D печатью и материалами, поскольку мы работаем с промышленными партнерами и академией».

ULTEM 9085 – термопласт производственного сорта, который может быть 3D напечатанный и оценен для отношения высокой прочности к весу и FST (пламя, дым и токсичность) рейтинг, делая его идеальным для коммерческой промышленности транспортировки, особенно космос.Профессор Луи Фи, Стул, Школа Механической и Космической Разработки в NTU, сказал, что беспилотные воздушные транспортные средства (UAV) – основное исследование, толкает школу. «Будучи первым университетом в Сингапуре, который предложит Космическую программу Диплома инженера, мы были успешны в привлечении самых умных студентов, чтобы работать с нашими преподавателями, чтобы толкнуть границы технологий беспилотника угождать уникальным потребностям и требованиям Сингапура.

В ближайшем будущем я ожидаю видеть более захватывающие новые технологии беспилотника от NTU, который будет переведен на реальные заявления».