Потребители поворачиваются к текстам для проблем обслуживания клиентов

текст

Кое-какие расстроенные клиенты сказали о перемещении, крича на агента центра обработки вызовов (18 процентов) либо вешая трубку (40 процентов).Потребители устают от нехорошего обслуживания клиентов, согласно изучению Корвисы больше чем 1 200 американских потребителей, которые нашли, что 48 процентов опрощенных прекратили поддерживать деловые отношения с компанией благодаря отрицательных опытов в обслуживании клиентов в прошедшем сезоне.Кое-какие расстроенные клиенты сказали о перемещении, крича на агента центра обработки вызовов (18 процентов) либо вешая трубку (40 процентов).Не обращая внимания на то, что Интернет стал наибольшим методом для коммуникации, 41 процент клиентов все еще оценивает телефонные вызовы как их основной способ связи с обслуживанием клиентов; это число возрастает до 56 процентов, когда клиенты расстроены.

«Довольно много компаний имеют восприятие, что лучшая разработка проложит путь к добрейшему обслуживанию клиентов, но разработка лишь так же добра как замыслы сзади него», сообщила Кейти Крегель, вице-президент Corvisa маркетинга, eWEEK. «Мы постоянно советуем отечественным клиентам вправду понимать свои бизнес-процессы и светло формулировать желаемые результаты прежде, чем принять каждые другие меры. Непременно включайте и IT и участников направления деятельности в этом упрочнении».Kregel высказал предположение, что, как часть этого осуществления, принципиально важно занять время, чтобы быть на месте Ваших клиентов, начиная с испытания и типичного сценария его конкретно.«Поднимает ли это трубку для получения кредитовой корректировки, отправляя текст для запроса большей информации либо воображая форму через Сайт, выберите что-то и притворитесь, что Вы – клиент», сообщила она. «Тогда задайте простые вопросы, таковой как, сколько сделало время оно берет чтобы получить ответ, были ли какие-то конкретные расстройства, которые Вы испытали, имели возможность Вы приобретать то, что Вам было необходимо в разном подобном пути меню самообслуживания.

После прохождения через этой внутренней подобающей проверки Вы можете лучше приоритезировать неприятности, которые мешают качеству обслуживания клиентов и начинают идентифицировать, где разработка может оказать самое хорошее и яркое влияние».Изучение продемонстрировало, что 78 процентов опрощенных зависнут, если бы они должны были ожидать в ожидании больше 15 минут, с четвертью был бы потерян во всего пять минут либо меньше.Практически, понижение держатся, времена область, что большая часть опрощенных (57 процентов) считает, что компании могут улучшиться довольно – выше на 16 процентов из отчета Корвисы 2014 года.

Больше, чем три четверти (77 процентов) потребителей заявили, что они открыты для получения текстовых сообщений от компаний, в особенности в то время как дело доходит до предупреждений мошенничества (56 процентов), напоминаний для вещей как платеж, назначения, состояние и резервирование перемещения (54 процента) и уведомление о продажах, скидках либо особых объявлениях (49 процентов).


TCNMS.RU