знание

Знание учебника в молекулярных взаимодействиях опровергнуто

«Учебники до сих пор предположили, что силы только привлекательны. Для нас интересный вопрос состоит в том, можете ли Вы также сделать их отталкивающими», объясняет профессор Ткаченко. «До недавнего времени не было никаких доказательств в научной литературе, что силы Ван-дер-Ваальса могли также отражать». …

Сенсорная информация лежит в основе абстрактного знания

Согласно исследованию, недавно опубликованному в JNeurosci, то, что мы узнаем через наши органы чувств, определяет то, как знания сортируются в нашем мозгу.

Когда мы откусываем яблоко, мы узнаем, что "яблоки на вкус сладкие" так же, как мы узнаем большую часть известной нам информации – через сенсорный опыт. …

Измерение мыслей во время приобретения знаний

В недавнем учебном исследовании исследователи смогли показать, что новая концептуальная информация хранится в пространственных измерениях в виде ментальной карты, расположенной в гиппокампе. Вместе с коллегами из Института Дондерса при Университете Радбауд в Неймегене они наблюдали паттерны мозговой активности, указывающие на то, что нейронные механизмы, поддерживающие навигацию в физическом пространстве, также могут участвовать в концептуальном обучении. …

Исследование приводит к новому знанию о материалах для ультразвука и других заявлений

Теперь, ученые из Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики и их партнеры по исследованию использовали нейтрон, рассеивающийся, чтобы обнаружить ключ к пьезоэлектрическому передовому опыту в более новых материалах, которые называют находящейся в relaxor железноэлектрикой. (У сегнетоэлектрического материала есть электрическая поляризация, которая полностью изменена применением электрического поля.) Их результаты, изданные онлайн в журнале Science Advances, могут обеспечить, знание должно было ускорить дизайн функциональных материалов для разнообразных заявлений. …

Обнаружены пробелы в знаниях о немедикаментозной терапии у педиков СДВГ

Согласно обзору, опубликованному в Интернете 30 мая в журнале Pediatrics, существуют значительные пробелы в знаниях, касающихся эффективности немедикаментозных методов лечения синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) у педиатрических пациентов.

Адам П. Гуд, D.п.Т., Ph.D., из Университета Дьюка в Дареме, N.C., и коллеги изучили сравнительную эффективность немедикаментозных методов лечения СДВГ среди лиц в возрасте 17 лет и младше. …