Женщины на пике фертильности более склонны к совершению покупок

более

Время от времени складывается чувство, что дамы занимаются шопингом изо дня в сутки. Однако, выясняется, все дело в периодах месяца, в то время, когда они не могут совладать с жаждой купить что-либо.Изучение с участием более 500 дам говорит о том, что дамы самый склонны к приобретению разных вещей, в то время, когда пребывают на пике фертильности.

Ученые установили, что субъекты их изучения (дамы в возрасте от 18 до 40 лет) покупают больше вещей во время овуляции частично и из-за импульсов, воздействующих на их амурную судьбу.Доктор наук Кристина Дуранте из Техасского университета растолковывает: "Совершенно верно так же как рыбак закидывает сеть с целью поймать больше рыбы, дамы во время овуляции стремятся кинуть широкую сеть в бассейн знакомств и увеличить число потенциальных женихов, из которых возможно будет выбрать совершенного кандидата. Это желание понравиться мужчинам во время овуляции провоцирует ищущее мышление, а оно переносится на жажду разнообразия в продуктах".Ее изучение, размещённое в Издании потребительского Изучения, в первый раз предполагает связь между выбором дам в персональных взаимоотношениях и покупательскими предпочтениями.

Прошлое изучение доказало, что во время овуляции улучшается желание ходить на встречи. Новые же изыскания, включающие не беременных и не принимающих гормональные контрацептивы участниц, продемонстрировали, что желание дам увеличить круг знакомств среди мужчин кроме этого связано с жаждой выполнять больше приобретений.Доктор наук Дуранте говорит: "Приблизительно на протяжении семи дней каждый месяц дамы – свыше миллиарда потребителей – самый склонны к выбору товаров иных новых и брендов продуктов".Однако, она добавила, в то время, когда дам просили вообразить, что они пребывают в радостных взаимоотношениях с любимым человеком либо их любимый внес предложение им выйти замуж, желание выполнять максимум приобретений во время овуляции пропадало.

Такие открытия имеют практическое значение для маркетологов.