Психологи узнали, как повысить продуктивность работы

психолог

Сотрудники Университета Торонто (Канада) совершив изучение, установили, что результативность работы сотрудника зависит от качества купленного опыта (а не от его количества) и от времени его реализации.У работников, приходящих в организацию в прибыльное и успешное время, большое количество возможностей для развития и работы опытных качеств.

Люди, каковые начинают трудиться в тяжёлые для компании времена, обучаются приспосабливаться в тяжелых обстановках. Но обе категории работников могут быть в невыгодном положении при кардинальной смене обстановки.Так, человек с опытом работы во время расцвета компании, вероятнее, не сможет отыскать решения выхода из кризисного положения.

А тому, кто пришел в неудачный для компании период, будет сложно подстроиться под стремительный темп работы в благоприятное время.Для взращивания успешного коллектива, начальникам компаний направляться новопринятых работников ставить в усредненные условия труда, конечно по ходу работы иногда моделировать ситуации и кризисные ситуации с перегруженным темпом работы.