Большинство больниц в Соединенных Штатах, но не все, имеют защищенные онлайн-сайты, называемые порталами для пациентов, которые предоставляют пациентам доступ к их личной медицинской информации. Однако, согласно новому исследованию Института Регенстриф и Медицинской школы Университета Индианы, многие больницы не могут полностью информировать пациентов об использовании порталов.
Порталы для пациентов предлагают возможность расширить доступ людей как к их собственной медицинской информации, так и к общению со своими клиницистами. Федеральный закон, известный как Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здоровья (HITECH), предоставил поставщикам медицинских услуг финансовые стимулы для использования этих порталов, и доступ пациентов к ним значительно расширился за последние десять лет. Однако врачи говорят, что они обеспокоены тем, что пациенты неправильно используют порталы, особенно когда речь идет об электронных сообщениях. Точно так же пациенты выразили желание получить больше рекомендаций по использованию порталов и безопасного обмена сообщениями .
Целью нового исследования, последнего из обширных исследований Regenstrief Institute в области коммуникации между врачом и пациентом, было определение доступности больничных порталов в США и определение инструкций по их использованию для пациентов. Исследователи обнаружили:
- Инструкции портала были больше сосредоточены на оперативной и юридической информации, например, о том, как войти в систему и лимитах ответственности, чем на инструкциях пациента о том, какие медицинские обстоятельства лучше всего подходят для использования портала.
- Более половины порталов с безопасным обменом сообщениями не имели доступных руководств с описанием надлежащего использования сообщений и методов, связанных с ними. Многие имели общие утверждения, описывающие безопасный обмен сообщениями, такие как «отправлять и получать сообщения от персонала», но не содержали никакой информации о том, какое содержимое сообщения будет считаться подходящим.
- В некоторых руководствах использовался сложный язык и словарный запас, что могло затруднить понимание широкой аудиторией.
«Мы обнаружили, что многие учебные материалы имеют больше медицинской юридической направленности, чем пациента как пользователя», – сказала Джой Л. Ли, доктор философии, магистр медицины, исследователь Regenstrief и ведущий автор статьи. «Это исследование показывает, что есть возможности для улучшения, когда дело доходит до обучения пациентов работе с порталами, особенно в том, что касается безопасного обмена сообщениями. Существующее руководство включает в себя множество запретов, но не очень много того, что нужно делать. пациентам трудно правильно пользоваться услугами и получать от них пользу “.
Содержание руководства портала для пациентов
Доктор Ли и группа исследователей собрали информацию из случайной выборки из 200 больниц неотложной помощи со всей США. Группа исследователей получила доступ к общедоступной информации портала с веб-сайтов больниц и позвонила в больницы, чтобы запросить любую дополнительную информацию о порталах, которая была распространена среди пациентов. или обмен сообщениями. Затем они прочитали и проанализировали содержание.
Некоторые ключевые результаты анализа:
- Только 89% больниц имеют порталы для пациентов.
- 66% порталов для пациентов включили безопасный обмен сообщениями
- 58 процентов порталов безопасного обмена сообщениями не указали, как пациент должен использовать сообщения.
- Многие больницы включили заявление об отказе от ответственности о том, что сообщение не предназначалось для экстренных случаев, однако 23 больницы включили его в раздел «Положения и условия», который на самом деле могут прочитать немногие пациенты.
«Больницы и системы здравоохранения вложили много денег в порталы для пациентов, но эти вложения не окупятся ни для них, ни для людей, которым они оказывают помощь, если пациенты не понимают, как использовать порталы, или не понимают, как получить максимально возможное использование инструмента “, – сказал д-р Ли.
«Больницы и системы здравоохранения расширяют использование и предоставление онлайн-ресурсов, в том числе порталов для пациентов», – сказал Майкл Вайнер, доктор медицинских наук, старший автор статьи и заместитель директора Центра исследований медицинских услуг Уильяма М. Тирни Института Регенстриф. «Системы здравоохранения должны быть активными участниками в привлечении пациентов, предоставлении им более полной и качественной информации и уточнении ожиданий. Поскольку руководство разрабатывается на системном уровне, врачи также могут направлять беседы со своими пациентами о том, как использовать инструменты обмена сообщениями».
Авторы исследования добавляют, что, хотя многие инструкции можно улучшить, существует несколько хороших примеров полных и информативных рекомендаций для пациентов.