Члены экспертной группы дрона FAA включают Amazon, Google, Wal-Mart

Также названный группе экспертов Best Buy, 3D представители и Робототехника как группы самолета, проведение законов в другие организации и жизнь.группа экспертов дрона, которую Федеральное управление авиации соединило для предоставления рекомендаций для регистрационных правил дрона в Соединенных Штатах, назвала собственных участников, среди которых представители Google, Amazon, Best Buy, Wal-Mart и широкого других групп и спектра авиации.Регистрационная группа экспертов по Беспилотным совокупностям самолета (UAS) сопредседательствуется Эрлом Лоуренсом, директором Office Интеграции UAS FAA, и Дэйвом Восом Google X, согласно объявлению 29 октября от FAA.

Агентство заявило о создании группы экспертов 19 октября, когда это трудится для контакта с растущей проблемой безответственного применения дрона по всей стране.Члены группы экспертов обвинены в наличии последовательности рекомендаций, готовых к 20 ноября, включая требования для регистрации дрона, которая вступила бы в силу к середине декабря 2015.

Одна из главных целей требования о регистрации пребывает в том, чтобы разрешить FAA быть в состоянии идентифицировать операторов и владельцев беспилотного самолета в американском воздушном пространстве.Участием на группе экспертов есть Нэнси Игэн 3D Робототехники; Ричард Хэнсон из Академии Модельной Аэронавтики; Джордж Новак из Ассоциации Авиакосмической индустрии; Чак Ходжемен и Рэнди Кенэджи из Air Line Pilots Association; Джим Кун из Пилотов Самолёта и Ассоциации Владельцев; Шон Кэссиди Воздуха Amazon Prime; Бен Гилоу Розничной торговли Amazon; Джастин Тоульз из американской Ассоциации Начальников Аэропорта; и Брайан Винн из Ассоциации Unmanned Vehicle Systems International.Также на группе экспертов Паркер Бругг из Best Buy; Дуглас Джонсон из Ассоциации Бытовой электроники; Брендан Шульман из производителя дронов DJI; Пол Фельдман из Ассоциации Производителей Гражданской авиации; Тони Бэйтс из GoPro; Мэтт Заккаро из Helicopter Association International; Майк Фергус из Интернациональной ассоциации Глав полиции; Джон Перри из Ассоциации управления для Частных Фотограмметрических Инспекторов; Брэндон Деклет дрона как сервис Мера по провайдеру; Рэндалл Бердетт из Национальной ассоциации Должностных лиц Авиации состояния; Сара Уолф из Национальной Бизнес-Ассоциации Авиации; Батист Трипар Попугая поставщика дрона; Тайлер Коллинз поставщика сбора данных PrecisionHawk; Грегори Макнил Маленькой Коалиции БПЛА; и Томас Хэд Wal-Mart.

Любой участник был приглашен FAA принимать участие и добровольно внес предложение быть частью упрочнения.FAA также принимает комментарии о предложенных регистрационных правилах дрона от общественности и любых вторых заинтересованных сторон через общедоступный перечень дел к слушанию, тогда как уведомление Федерального реестра о слушаниях также доступно для просмотра.Члены группы экспертов встретятся формально с 3 – 5 ноября для рекомендаций о том, как собрать оптимизированный минимальные требования и процесс регистрации для регистрации беспилотного самолета, согласно FAA. «Учитывая безотлагательность этой неприятности, [американское Министерство транспорта] и FAA переместится скоро для рассмотрения рекомендаций группы экспертов», сообщил FAA.Другие агентства федерального правительства, которые обеспечат помощь группе экспертов, включают Министерство торговли, Минобороны, Министерство нацбезопасности, Министерство внутренних дел, Административно-бюджетное управление, Национальное управление по исследованию и аэронавтике космического пространства и Госдеп.

Следующие шаги включают ответ, какие типы беспилотного самолета подпадут под требование дрона, что должен быть зарегистрирован, как та регистрация будет зарегистрирована и как они будут подключены к определенным дронам. Сейчай FAA мешают создать новые правила, которые "настойчиво попросили" бы, чтобы операторы беспилотного самолета лицензировались, если они употребляются для воссоздания, не обращая внимания на то, что агентство сейчас требует, чтобы операторы коммерческих дронов держали лицензии пилота.Широкий спектр компаний, от Amazon электронного ритейлера до сельскохозяйственных компаний, фотографов, компаний по выработке энергии, операций новостей и других, требовал свойстве применять дроны в течение нескольких лет, но препятствовался делать исходя из этого, пока FAA не реализовывает регулирующие положения для обеспечения их надёжной работы, согласно ранее eWEEK истории.

Компании утверждали, что задержки реализации правил дрона в Соединенных Штатах помешали компаниям приобретать преимущества от нового дохода и сокращения затрат от их применения.