
Согласно новому исследованию в Circulation: Cardiovascular Quality and Outcomes, журнале Американской кардиологической ассоциации, более трети пациентов, перенесших инсульт, не добираются до больницы на машине скорой помощи, хотя это самый быстрый способ добраться до нее.
Исследователи изучили записи о более чем 204000 пациентов с инсультом, поступивших в отделения неотложной помощи в 1563 больницах, участвующих в программе улучшения качества инсульта Американской кардиологической ассоциации / Американской ассоциации по инсульту “Get With The Guidelines-Stroke” в 2003-10 гг. Перевезено служб неотложной медицинской помощи (СМП) 63.Исследователи заявили, что 7 процентов пациентов, а остальные прибыли различными способами.
Во время неотложной помощи критически важно быстрое лечение. Скорая помощь доставила 79 процентов тех, кто попал в больницу в течение двух часов после появления симптомов. Это привело к более раннему прибытию, более быстрой оценке и более быстрому лечению, говорят исследователи, обнаружившие:
"Служба скорой помощи может предупредить больницу, и это привлекает внимание персонала отделения неотложной помощи, чтобы быть готовым действовать, как только пациент прибудет," сказал Джеффри Л. Saver, M.D., старший автор исследования и директор Центра комплексного лечения инсульта UCLA в Лос-Анджелесе, Калифорния. "Бригада скорой помощи также знает, в каких больницах в этом районе есть квалифицированные центры по лечению инсульта. Пациенты не теряют времени на посещение одной больницы только для того, чтобы их направили в другую, которая может предоставить более продвинутую помощь, если это необходимо, будь то лекарства для разрушения сгустка или процедуры устройства для его удаления."
Исследователи обнаружили, что представители меньшинств и сельские жители реже обращались за неотложной помощью при признаках инсульта.
"Ряд факторов может вызвать нежелание звонить в службу 9-1-1," сказал Джеймс Экундайо, M.D., Доктор.п.ЧАС., ведущий автор исследования и доцент кафедры
Отделение семейной и общинной медицины Медицинского колледжа Мехарри в Нэшвилле, штат Теннесси. "Люди могут не распознавать симптомы и могут отложить обращение за медицинской помощью или вместо этого позвонить своему врачу.
Мы слышим, как люди говорят, что просто не хотят беспокоить, но много раз могло быть лучше, если бы вызвали скорую помощь."
Около 795 000 американцев ежегодно переносят новый или рецидивирующий инсульт – инсульт каждые 40 секунд или соответствующая смерть каждые четыре минуты.
Исследователи заявили, что усиление усилий по информированию и повышению осведомленности общественности имеет решающее значение для улучшения результатов инсульта в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Американская кардиологическая ассоциация / Американская ассоциация по борьбе с инсультом «Вместе, чтобы положить конец инсульту», спонсируемая на национальном уровне лидером по производству продуктов здравоохранения Covidien, повышает осведомленность об инсульте и информирует американцев о том, что инсульт в значительной степени можно предотвратить, вылечить и победить. Кампания теперь включает бесплатное мобильное приложение с аббревиатурой F.А.S.Т. чтобы помочь людям распознать инсульт: