Китай хочет построить ветку железной дороги к США

ветка

В случае если такое строительство будет утверждено всеми сторонами этого вопроса, то в мире покажется самая протяженная ЖД ветка, которая будет дольше, чем Транссибирская магистраль.Даже не обращая внимания на то, что замысел строительства совсем не закончен, имеется мнение, что главная денежная нагрузка по его реализации будет возлагаться именно на Китай, ставший мировым фаворитом по производству скоростных поездов.

В две тысячи одиннадцать году было заявлено о жажде выстроить тоннель между Аляской и Сибирью. Проект ценой шестьдесят пять млд дол соединил бы США и Россию под водами Берингова пролива.

разглядывает возможность строительства скоростной ЖД ветки протяженностью двенадцать 800 км между Поднебесной и . На путешествие между двумя государствами будет уходить менее двух дней. Ветка будет соединяться через юг с Канадой, а потом направляться дальше в Соединенных Штатах.направляться также подчернуть, что в январе этого года были заявлены многомиллиардный замысел по постройке сверхскоростной ЖД ветки межу США и Мексикой. По задумке, ЖД ветка протяженностью пятьсот километров будет соединять город Сан-Антонио (штат Техас) с Монтерреем (Мексика).

Ее строительство имело возможность бы сократить пятичасовой переезд на машине до двух часов поездом.В этом государстве выстроили самую большую в мире скоростную ЖД сеть для сверхбыстрых поездов.

Ее протяженность в общем образовывает практически десять тысяч километров. В две тысячи двенадцать году в Китае была открыта одна долгая ветка для сверхбыстрых поездов. Ее протяженность образовывает две тысячи триста километров.

Соединяет она Пекин и Гуанчжоу. Ранее на преодоление такого расстояния требовалось не менее суток, но поездом с постоянной скоростью двести семьдесят км/ч этот путь сейчас занимает всего восемь часов.

В случае если такое строительство будет утверждено всеми сторонами этого вопроса, то в мире покажется самая протяженная ЖД ветка, которая будет дольше, чем Транссибирская магистраль, чья протяженность образовывает около три тысячи семьсот км. Подводный ЖД тоннель между Китаем и США будет также вчетверо дольше, чем Евротоннель, соединяющий Францию и Англию.

До тех пор пока неясно, согласятся ли на столь амбициозный и масштабный проект американские США, России и Канады, но со слов издательства China Daily, китайские инженеры предлагают создать более недорогую альтернативу авиаперелетам.


TCNMS.RU