В пробках, или на красном светофоре с другими транспортными средствами, постоянными впереди, исследование показало, что, если мы закрываем автомобильные окна и выключаем поклонника, это дало нам самое низкое воздействие загрязнителей. Также безопасно поместить поклонников на урегулирование, где они повторно распространяют воздух в автомобиле, не таща загрязненного воздуха в снаружи.
В исследовании ученые нашли, что, когда окна закрылись, но поклонник шел, воздействие было обычно самым высоким, в то время как в движении, вследствие того, что воздух вне транспортного средства обычно намного более загрязняется по сравнению с воздухом в автомобиле. Включение поклонника сосет грязный воздух снаружи к внутренней части транспортное средство, приводящее к накоплению загрязнителей в автомобиле.Результаты также показали, что, когда транспортные средства останавливаются в красном свете, они проходят различные ездовые циклы, такие как бездельничанье, ускорение и замедление. В то же время много других транспортных средств также стоятся в очереди в красном свете, испуская дальнейшую эмиссию; эта эмиссия занимает больше времени, чтобы рассеяться, особенно в зонах застройки и закончить тем, что накопилась в воздухе на светофоре.
Проблема особенно объявлена в городских городах с КТО, классифицировав наружное загрязнение воздуха, как являющееся столь же канцерогенным людям в октябре 2013 как курящий в феврале 1985.Ведущий автор исследования доктор Прэшэнт Кумар из Университета Суррея, сказал: «Где возможный и с разрешением погодных условий, это – один из лучших способов ограничить Вашу подверженность, сохраняя окна закрытыми, поклонники выключили и попытаться увеличить расстояние между Вами и автомобилем впереди в то время как в пробках или постоянный на светофоре.
Если бы вентилятор или нагреватель должны работать, у лучшего урегулирования должен был бы быть воздух, рециркуляционный в автомобиле, не таща в воздухе из улицы. Конечно, повышение эффективности фильтрации систем транспортных средств в будущем могло далее извлечь выгоду, чтобы сократить воздействие на дороге в таких ситуациях».В Лондоне было сообщено, КТО то загрязнение воздуха убивает больше чем 10 времен количество людей, умирающих от дорожно-транспортных происшествий приблизительно с 3,7 миллионами преждевременных смертельных случаев в 2012.
Проблема загрязнения воздуха также распространена по всей Европе, где более чем 400 000 преждевременных смертельных случаев были приписаны одним только твердым частицам в 2012, и ситуация не очень отличается в других частях мира включая США, где воздействие окружающих твердых примесей в атмосфере – восьмая главная причина смерти каждый год.В прошлом году группа исследователей во главе с доктором Прэшэнтом Кумаром Университета Суррея показала, что водители упорно продолжили светофор, были выставлены до 29 раз более вредные частицы загрязнения, чем те, которые ездят в бесплатном плавном движении.
Это текущее исследование, которое было издано как часть 2016, Появившись Проблема Следователей в Королевском обществе Науки об окружающей среде Журнала Химии: Процессы и Воздействия, теперь узнал, как минимизировать подверженность водителей и пешеходов бортовым микро частицам в горячих точках загрязнения. Пешеходы, как также находили, были подвергнуты увеличенному загрязнению воздуха вокруг светофора.