Через Европейский союз транспорт составляет больше чем 70 \; % полного потребления нефти, подавляющее большинство которого импортировано из-за границы. Больше чем с одним миллионом дополнительных автомобилей, идущих на дороги Европы каждые 50 дней, расход топлива, перегруженность и загрязнение только продолжат увеличиваться, если двигатель внутреннего сгорания останется главным источником автомобильной власти.
Следовательно, ЕС, национальные правительства и частные компании тратят миллиарды на поддержку разработки электронных транспортных средств.’Вместо того, чтобы предлагать формы подвижности на основе постоянно увеличивающихся цен на энергоносители, промышленность теперь сталкивается с удовлетворением рационального требования подвижности: чистый, безопасный и транспортные средства низкого потребления энергии, требуя, чтобы меньше энергии было произведено, и используя годные для повторного использования и в конечном счете самодоступные материалы’, говорит доктор Пьетро Перло, генеральный директор Интерактивных Полностью Электрических Транспортных средств (IFEVS), итальянская SME посвятила разработке электронных транспортных средств.Доктор Перло помог наблюдать за развитием инновационной технологии электронного транспортного средства в ‘Интегрированных технологиях предоставления возможности для эффективной электрической личной подвижности’ (P-MOB) проект, поддержанный почти на 2,8 миллиона евро в финансировании из Европейской комиссии.
Вовлечение исследователей от шести компаний (Siemens из Германии; Mazel из Испании; IFEVS, Polimodel и Фиат из Италии; и Magnomatics из Соединенного Королевства), а также Университет Шеффилда в Великобритании, проект привел к разработке нового электромобиля прототипа с диапазоном до 20 километров (км), приведенный в действие одной только солнечной энергией.Скоординированный Centro Ricerche Фиат в Турине, Италия, команде позади П-МОБа стремился разорвать связь между увеличением вместимости транспорта и возрастающими дорожными смертельными случаями, перегруженностью и загрязнением, развивая прототип электронного транспортного средства, который не является только чистым, но и чрезвычайно безопасным и компактным. Чтобы сделать так, исследователи проявили новый подход к передовому сосредоточению интеграции систем, среди прочего, на солнечных батареях, электронный двигатель и магнитный контроль за крутящим моментом, управление энергетикой власти, распределили сумматоры и технологии, чтобы позволить электронным транспортным средствам отложить власть в сетку если не в использовании.
‘Дизайн встретил самый высокий рейтинг безопасности, низкий след и чрезвычайно низкое потребление энергии, делая идеал транспортного средства для потребностей большинства людей в городах, а также пригородных дорогах’, отмечает доктор Перло.Прототип – маленькое компактное транспортное средство – надбавка меньше чем 600 килограммов (кг) перед установкой батарейного блока, и с максимальной скоростью более чем 100 км/ч – который выполняет новые инструкции на ‘микро’ электромобилях.
Это также в состоянии выполнить классические инструкции для категорий транспортного средства, таких как M1 (автомобиль с восемью сиденьями пассажиров или меньше).Аэродинамический, безопасный и на солнечной энергииПараллельный проект, названный ‘Понятия стандартных блоков для эффективного и безопасного мультииспользования городские электрические транспортные средства’ (ШИРОКАЯ ТОЛПА), также вовлекая партнеров P-MOB, помог обратиться к проектированию и разработке основных стандартных блоков электромобилей.
Команда ШИРОКОЙ ТОЛПЫ работала над оптимизированной аэродинамикой, чтобы радикально уменьшить сопротивление на любой скорости и легких и недорогих телах, разработанных для высокой безопасности в случае лобной или боковой катастрофы, а также множества технологий для распределенного толчка.’Наше транспортное средство первое с трансмиссией с двумя двигателями с одним двигателем за ось. У нас есть две двери на одной стороне, только гарантирующей высокую степень безопасности, лучшей эргономики и уменьшенной сложности с чрезвычайно низким аэродинамическим сопротивлением: приблизительно 30 \; % ниже, чем другие транспортные средства тех же самых размеров’, объясняет доктор Перло. ‘Все технологии были разработаны в ходе проекта партнеров. Только гальванические элементы были произведены за пределами Европы, хотя дизайн произошел из проекта’.
Интегрированные ОСНОВАННЫЕ НА ICT системы управления проекта допускают эксплуатацию двух двигателей и двух дифференциалов – таким образом, передние и задние оси транспортного средства независимы, обеспечивая эффективный полный привод – а также изменение отношения крутящего момента, в зависимости от условий движения, которое предоставляет множество важных преимуществ. Это увеличивает контроль за транспортным средством над маленькими кривыми радиуса, улучшает приверженность относительно влажных и ледяных дорог, обеспечивает впечатление от более быстрого ускорения, не потребляя больше энергии и допускает предохранительную операцию: если один двигатель подведет другой, то будет всегда позволять Вам возвращаться домой.
Наиболее значительно это в свою очередь гарантирует, что единственная моторная неудача не вызовет потерю контроля транспортного средства, особенно на высоких скоростях.Кроме того, использование двух двигателей, объединенных с ОСНОВАННЫМ НА ICT умным управлением энергетикой, позволяет более высокую эффективность, потому что два двигателя могут индивидуально управляться при пиковой производительности во всех условиях движения, максимизируя энергетическое восстановление во время торможения посредством распределенного торможения на двух осях, объединенных с виртуальной ‘антиблокировочной тормозной системой’ (ABS) контроль.Между тем умные фотоэлектрические панели с умными диодами и адаптивной электроникой минимизируют потерю производства энергии из-за теней или единственной работающей со сбоями клетки.
Как большинство электромобилей, прототип P-MOB может быть заряжен непосредственно от электросети. Добавление гибкой высокой эффективности, монокристаллическая кремниевая технология солнечной батареи, однако, означает, что это может также быть приведено в действие одним только солнцем и может даже продать назад власть электросети однажды ее батареи, полно.В испытаниях в следе тестирования Фиата в Турине транспортное средство смогло следовать 20 \; км, приведенный в действие только его солнечными батареями – более чем достаточно для среднего европейского ежедневного пассажира из пригорода, особенно в более солнечной южной Европе.’Эксплутационные качества транспортного средства оправдали наши надежды для дизайна: это показало очень высокую стабильность на маленьких кривых радиуса и имело среднее потребление энергии приблизительно 80 часов Ватта за километр’, говорит доктор Перло. ‘Мы представили его общественности на мероприятиях в Турине, Афинах и Брюсселе и получили очень позитивные отклики’.
Прототип был разработан, используя первую переменную платформу дизайна для микро электромобилей, также создал в P-MOB и проектах ШИРОКОЙ ТОЛПЫ, и теперь установил, чтобы продолжить ее эволюцию в платформе R&D ЕС-MOBY, поддержанной Европейской комиссией.’Идея наличия транспортного средства, которое с незначительными дополнениями могло встретить и подтверждение микро электромобилей и классический мир M1, новая и позволяет новые деловые подходы. Все эти понятия были запатентованы’, отмечает доктор Перло.
Однако он указывает, что батареи в основе электрических транспортных средств, и отсутствие Европы сильной промышленности батареи остается вызовом отечественной технологии. ‘Несомненно новый уровень общеевропейской промышленной организации необходим, чтобы определенно обратиться к производству батарей, потому что это поместит полный автопром в проблему за следующие несколько лет’, говорит он.Тем не менее, продажи электромобиля в Европе, как ожидают, увеличатся быстро, повышающийся от 45 000 в этом году к 400 000 в 2015, представляя приблизительно 3,5 \; % новой регистрации легкового автомобиля. Когда технология улучшается, цены также понизятся с малым и средним электрическим легковым автомобилем с диапазоном 250 \; км по единственному обвинению, предсказанному, чтобы стоить 15 000 евро в течение четырех лет, по сравнению с 20 000 евро в настоящее время.Другой стимул переключиться на электрический, вероятно, прибудет из планов ЕС прогрессивно сократить полные выбросы CO2 флота легкового автомобиля за ближайшие годы.
‘Это, вероятно, вызовет глубокое изменение в личном предложении подвижности: обычная цена легкового автомобиля увеличится из-за технологии, чтобы достигнуть порога выбросов CO2, в то время как электромобили упадут в стоимости благодаря оптимизации производственного процесса и увеличивающихся продаж’, доктор Перло предсказывает. ‘Будет новое равновесие на рынке и будет место для новых понятий транспортного средства, таких как то, развитое в P-MOB’.P-MOB получил финансирование исследования в соответствии с Седьмой рамочной программой (FP7) Европейского союза.Свяжитесь с проектом на CORDIS:- FP7 на CORDIS – http://cordis.europa.eu/fp7/home_en.html- Проект P-MOB factsheet на CORDIS – http://cordis.europa.eu/projects/rcn/95088_en.html- Проект ШИРОКОЙ ТОЛПЫ factsheet на CORDIS – http://cordis.europa.eu/projects/rcn/98686_en.html
Связь с веб-сайтом проекта:- ‘Интегрированные технологии предоставления возможности для эффективной электрической личной подвижности’ веб-сайт проекта – http://eeepro.shef.ac.uk/p-mob/index.htmlДругие связи:- Цифровой веб-сайт Повестки дня Европейской комиссии – http://ec.europa.eu/digital-agenda/Источник информации: доктор Пьетро Перло, генеральный директор, интерактивные полностью Электрические транспортные средства (IFEVS), Италия