Широко распространенный водород, питающий цель инфраструктуры нового проекта

Установленный Офисом Fuel Cell Technologies Министерства энергетики в Управлении по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, Водород, Питающий Исследование Инфраструктуры и Станционную Технологию (H2FIRST), проект будет привлекать существующие и появляющиеся основные возможности в национальных лабораториях и стремиться уменьшать стоимость и время нового станционного строительства заправки и улучшать доступность и надежность станций.Сосредотачиваясь на этих аспектах инфраструктуры заправки водорода, усилие надеется ускорить и поддержать широко распространенное развертывание водородных электромобилей топливного элемента. Наблюдайте эту новую энергию 101 видео, чтобы узнать больше, как работают электромобили топливного элемента.

Сами транспортные средства продолжают распространяться, как свидетельствуется недавним объявлением Тойоты, что это начнет продавать свой Автомобиль на топливных элементах в 2015. В прошлом году General Motors и Honda объявили о планах совместно разработать водородные автомобили на топливном элементе, и Hyundai сдаст в аренду его Тусонскому Топливному элементу транспортное средство на водородном топливе в Калифорнии этой весной.«Успех водородных электромобилей топливного элемента в основном зависит от большего количества станций, являющихся доступным, включая в районах и на работе, таким образом, водители могут легко дозаправиться», сказали Дэниел Дедрик, водородный диспетчер программ в Сандиа. «С H2FIRST мы определенно на пути к созданию, которые происходят более быстро».Кит Випк, менеджер топливного элемента NREL и водородной технологической программы, сказал, «Мы счастливы быть в состоянии работать с промышленными участниками, которые находятся на наземных станциях установки прямо сейчас и обнаружении, что работает и чему нужно улучшение.

H2FIRST стремится обращаться к поперечному сокращению, срочные проблемы, связанные со станционной работой и доступностью».Партнеры включают несколько агентств из Калифорнии, широко рассматриваемой как национальный эпицентр автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

«Этот новый проект приносит важное федеральное ноу-хау и ресурсы, чтобы ускорить улучшения дозаправляющейся инфраструктуры, которые поддерживают коммерческий запуск рынка водородных автомобилей на топливных элементах», сказала Председатель правления Авиационных ресурсов Мэри Д. Николс. «Калифорния стремится развертывать по крайней мере 100 станций дозаправки водорода в следующее десятилетие, и усилие H2FIRST – большой шаг к развитию и развертыванию более широкой, благоприятной для потребителя инфраструктуры для нас и остальной части Соединенных Штатов. Мы счастливы быть присоединенными такими престижными партнерами в этом усилии».Цели сосредотачиваются на лучше, менее дорогие станции заправки водорода

Техническая цель H2FIRST состоит в том, чтобы развивать и применить физическое тестирование, числовое моделирование и технологическую проверку, чтобы помочь создать недорогие, высокоэффективные материалы, компоненты и станционную архитектуру. H2FIRST также соберет и распределит данные, поддерживающие усилия промышленности уменьшить затраты на интегрированные системы заправки и сети.Определенные цели H2FIRST включают:развитие улучшенного водорода, питающего станционный дизайн и требования, включая более широкое техническое понимание какой, необходимо, чтобы достигнуть национальной инфраструктуры заправки водорода. ускорение водорода, питающего станционное развертывание, включая идентификацию гибкой компании технических экспертов и средств, чтобы быстро ответить на проблемы, которые возникают как новые водородные станции, построено. сокращение системных затрат заправки водорода и улучшение системной доступности, безопасности и надежности через изобретательные материалы и новые проекты. более инновационные, эффективные станции заправки водорода, делая их конкурентоспособными по отношению к обычным бензозаправкам и более благоприятными для потребителя. интеграция возобновляемого водорода и энергосистемы посредством развития, оптимизации и проверки технологий, которые позволяют распределенное производство возобновляемого водорода в более широкой энергетической экосистеме.

Партнеры приносят широту национального исследования лаборатории, опыта и возможностейКак приведение для H2FIRST, Сандиа и NREL разделят их водородные экспертные знания, включая исследование в определенных для водорода материалах и системное проектирование.

Две экспериментальных установки, Центр Сандиа Исследования Инфраструктуры и Инноваций в Калифорнии и Сооружения Интеграции энергетических систем NREL в Колорадо, будут служить центрами для H2FIRST.Средства Сандиа будут развивать и проверять инновационные технологии инфраструктуры, чтобы ускорить готовность рынка, догоняя более широкую водородную программу Сандиа, которая включает исследование в области хранения, доставки, производства, анализа систем и безопасности, кодексов и стандартов.NREL будет использовать свое тестирование работы, анализ, и безопасность, кодексы и экспертное знание стандартов, чтобы изучить возобновляемое водородное производство и системы инфраструктуры и компоненты. На новом Предприятии Интеграции энергетических систем NREL возможности, такие как робот тестирования надежности шланга и строительство дополнительных аппаратных средств дозаправки поддержат водородные потребности исследования инфраструктуры H2FIRST.

Продвижение с водородными топливными станциями в ближайшем времениПроект H2FIRST, как первоначально ожидают, определит возможности, которые предлагают «высокую вероятность для успеха» для своевременного продвижения краткосрочных станций заправки. Проект также будет работать, чтобы определить и развивать общие лабораторные возможности, которые могут служить многим целям для продвигающихся технологий заправки водорода.

Проект H2FIRST, как ожидают, в конечном счете будет включать компании и организации в автомобильном, энергии и промышленных газовых секторах, производителях топливного элемента, станционных поставщиках компонента, агентствах регионального и регионального правительства и научно-исследовательских институтах.«Мы думаем, что H2FIRST может помочь улучшить путь для водородных автомобилей на топливных элементах, создав возможности для частной промышленности, чтобы объединить их ресурсы, чтобы обратиться к потребностям инфраструктуры», сказал Dedrick Сандиа. «Мы также счастливы наладить прочные отношения с государственными агентствами в Калифорнии».