Космическая разработка получает высшее образование сначала к БПЛА летного испытания с приводимыми в действие массой средствами управления

Он представил свои результаты в газете в одном из двух ежегодных американских Институтов конференций по Аэронавтике и Астронавтике, проведенных в июле в Вашингтоне, округ Колумбия.Исследовательская группа, которой принадлежит Vengate, во главе с Атиллой Догэном, адъюнкт-профессором Механической и Космической Разработки. Та команда выполнила исчерпывающий поиск существующего исследования, научных работ и публикаций, и не нашла ничего как то, чего достигла эта технология.

Vengate заинтересовался понятием как студент, когда он принял участие в соревнованиях, которые призвали, чтобы БПЛА нес на борту взвешенный полезный груз, который был вне центра на самолете, и успешно пропустите его на цель. Проблема состояла в том, чтобы вернуть самолет, чтобы основать безопасно, придумав способ обращаться с неустойчивостью после снижения.

Он не закончил ту цель. Именно тогда идея пришла в голову ему, что массы в самолете могут использоваться не только для возвращения самолета, чтобы выровняться, но также и помочь вывести самолет в различных направлениях.«Я пропустил цель, и я понял, что элероны, лифты самолета могут быть полностью заменены, если я могу разработать механизм, чтобы выполнить те же самые действия как на самолете обычной схемы», сказал Венгэйт.Элероны/лифты – воздухоплавательный термин, который составляет подвижные поверхности, обычно около тянущегося края крыла и хвоста соответственно.

Они управляют рулоном и подачей корпуса и затрагивают маневры, как банки.«Я видел исследование, где топливо было перераспределено, чтобы помочь стабилизировать самолет, и я задался вопросом, мог ли бы я построить один с массовыми приводами головок, которые были бы константой в самолете», сказал Венгэйт.Успешный тест Венгэйта мог быть важным в будущем самолете, потому что это позволит проектировщикам устранять элероны и лифты, которые неотъемлемо увеличивают сопротивление. Удаление тех поверхностей контроля сделало бы самолет намного более эффективным, значительно уменьшив лобовое сопротивление, который экономит топливо и деньги.

Это также увеличило бы диапазон самолета из-за экономии топлива.У технологии есть возможное применение для скрытого самолета и гиперзвукового летательного аппарата также, потому что это сокращает поверхности, которые могли увеличить радарную подпись или позволить наращивание небезопасных температур, которые могли повредить самолет.Предыдущие студенты Dogan, который также является советником выпускника Венгэйта, учились, как управлять самолетом в полете формирования и во время воздушной дозаправки, перераспределяя топливо, и он взволнован результатами Венгэйта.

«Мы показали, что перераспределение топлива между топливными баками может использоваться, чтобы помочь урезать самолет, летящий в следе другого в воздушном полете дозаправки или формирования, который уменьшает или избавляет от необходимости отклонение поверхностей контроля», сказал Догэн. «На самом деле Конкорд накачал топливо назад и вперед в его фюзеляже, когда это пошло сверхзвуковое, чтобы дать компенсацию за недостаточные лифты».Венди Около, которая была одним из бывших докторантов Догэна, провела обширное исследование о том, как перераспределить топливо, чтобы поддержать горизонтальный полет во время полета формирования и провела несколько лет, работая над проблемой в Научно-исследовательской лаборатории Военно-воздушных сил.«Однако Sampath сделал что-то, что уникально согласно нашим обзорам исследования, и то, что он успешно применил свою теорию в полете, могло иметь большой эффект на будущий дизайн авиации», сказал Догэн.Vengate начал его исследование при помощи окружающей среды моделирования, созданной Акифом Эртерком, другим докторантом Dogan, чтобы проверить выполнимость и потенциальные выгоды его теории в компьютерном моделировании.

Как только моделирование показало, что массовое приведение в действие могло работать, Vengate начал проектировать его самолет, используя инструменты Автоматизированного проектирования. Он построил его с нуля использование лазерного резака, чтобы создать таможенные скобы, чтобы сформировать крылья и держать приводы головок в месте.

У его самолета были элероны, лифты и руководящий принцип, в дополнение к приводам головок в случае, если тест потерпел неудачу. Но он смог успешно использовать приводы головок, чтобы повернуть самолет.«Я был взволнован, что моя идея работала, и еще лучше, что никто больше успешно никогда не применял эту идею самолету», сказал Венгэйт. «Я надеюсь потратить свою карьеру, работающую с БПЛА, и это – большое начало».Исследование, показанное Vengate, Okolo, Erturk и Dogan, выравнивает с главными темами глобального воздействия на окружающую среду и управляемого данными открытия, как обрисовано в общих чертах в Стратегическом плане 2020: Смелые Решения | Глобальное Воздействие.

Одна из все более и более важных областей исследования UTA включает БПЛА. Два года назад Научно-исследовательский институт UTA назвали к национальному консорциуму, обвиненному в объединяющихся БПЛА в общее воздушное пространство. Dogan и три из его коллег – Франк Льюис, стул Moncrief-O’Donnell в UTARI и электротехническом преподавателе; Kamesh Subbarao, адъюнкт-профессора механической и космической разработки; и Брайан Хуфф, адъюнкт-профессор промышленного и производственного системного проектирования; составленный команда UTA.

Та команда провела изыскания, которые позволяют безопасное и надежное развертывание беспилотных систем самолета для гражданского лица, охраны правопорядка, вооруженных сил и другого использования.UTA также начал беспилотные свидетельства студента и выпускника транспортного средства систем для студентов, заинтересованных карьерой в одной из национальных самых захватывающих технических областей.

Кроме того, UTARI обеспечил федеральное Свидетельство Управления авиации о Разрешении, которое допускает испытательные полеты БПЛА.