Ключ прозрачности к повышению ценности ухода за пациентами

Для обеспечения более качественного ухода и контроля затрат в системе здравоохранения после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании, данные о ценах, использовании и качестве должны быть общедоступными, если нет убедительного публично приемлемого обоснования для сохранения их конфиденциальности. , согласно исследованию, опубликованному 28 мая в Annals of Internal Medicine.

Для обеспечения более качественного ухода и контроля над расходами в системе здравоохранения после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании данные о цене, использовании и качестве должны быть общедоступными, за исключением случаев, когда имеется убедительное публично приемлемое оправдание для сохранения их конфиденциальности. , согласно исследованию, опубликованному 28 мая в Annals of Internal Medicine.

Отмечая, что многие заинтересованные стороны в системе здравоохранения извлекают выгоду из сокрытия информации о цене и качестве, Боб Кочер, M.D., из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, и Иезекииль Эмануэль, М.D., Ph.D., из Университета Пенсильвании в Филадельфии предложили императив прозрачности, в соответствии с которым все данные о цене, использовании и качестве должны быть общедоступными.

По мнению авторов, немногие пациенты знают цены на какие-либо медицинские услуги. Хотя знание использования имеет решающее значение для принятия обоснованных решений, пациентам очень трудно узнать, сколько процедур выполняет врач или больница. Доступ к качественным данным также ограничен. Информация о цене и качестве имеет решающее значение для успеха новых моделей оплаты. Прогресс в области прозрачности требует изменения отношения во всей системе. Плательщики должны сделать данные о своих претензиях общедоступными с надлежащей защитой конфиденциальности. Кроме того, для пациентов должна быть доступна персонализированная информация о ценах.

"Прозрачность важна для пациентов, чтобы они получали помощь от поставщиков, которые приносят большую пользу," авторы пишут. "Нынешний рынок здравоохранения созрел для пациентов, чтобы уловить большие и неоправданные различия в цене и качестве. Чем больше пациентов делают это, тем больше выигрывают все мы от более эффективной конкуренции, а цены на медицинское обслуживание лучше отражают ценность."