Девять инновационных подходов, которые утилиты используют, чтобы запланировать увеличенную солнечную крышу

Чтобы составлять эти изменяющиеся потребности, утилиты все больше и больше включают крышу, солнечную в их методы планирования.Новый отчет исследователей от Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (Berkeley Lab) и Национальной Лаборатории Возобновляемой энергии рассматривает сервисные методы планирования примерно от 30 исследований по Соединенным Штатам. Быстрый рост солнечной крыши не был распределен одинаково через американские сервисные территории, и то же самое верно для запланированного будущего роста.

В то время как некоторые исследования предсказывают крышу, солнечную, чтобы быть эквивалентными 5%, или больше розничной продажи к 2020, меньше чем половина рассматривает проникновение вне 1% к 2020. В результате утилиты и другие организации планирования отличались по их восприятию о потребности включить крышу, солнечную в планы T&D и ресурс. Из-за этого ступенчатого прогресса организации, которые только начинают обращаться к солнечной крыше, могут привлечь инновационные методы от организаций, которые уже включают крышу, солнечную строго в их планы. В этом отчете, «Планирующем Распределенное Разрушение: Инновационные Методы для Слияния Распределенного Солнечный в Сервисное Планирование», подчеркивают исследователи эти инновационные подходы планирования через девять методологических областей.

Одно из сервисного лица проблем со слиянием солнечного в планирование исследований – то, что потребительские решения центральные туда, где и когда солнечная крыша принята в большинстве случаев. Инновационный подход к слиянию этих решений в сервисное планирование должен использовать потребительскую модель принятия, которая составляет доступное пространство крыши, потребительскую экономику солнечной крыши, и распространение новых технологий на рынок.Планировщики Utility могут далее использовать потребительские демографические факторы, как доход, домовладение и использование энергии, чтобы точно определить, который дома, скорее всего, примут солнечный.

Обеспечение прогнозов потребительского принятия крыши, солнечной в сервисное планирование, важно для понимания полной стоимости солнечных и обеспечения надежной операции энергосистемы.Проектирование крыши, солнечное принятие может быть трудным, но инновации в сервисных решениях планирования могут помочь составлять эту неуверенность.

Планировщики делают это, отделяя решения, которые не зависят от того, сколько солнечной крыши принято от тех, которые делают. Планировщики могут тогда определить более аккуратные события (например, пороговые уровни крыши солнечное принятие), который затронет потребность и рассчитывающий для конкретных ресурсов или активов, как новый газовый генератор, чтобы быть построенным.

Утилиты также считают распределенными солнечный – расположенный на потребительских крышах или в другом месте на системе распределения – как ресурс, который может использоваться, чтобы удовлетворить спроектированные сервисные потребности. Инновационный подход к принятию этих решений для утилит, чтобы характеризовать широкий спектр или затраты и выгоду солнечных распределенных, включая факторы как потенциал за уменьшенные потери электричества и задержку модернизаций распределения и передачи.

Полностью интеграция распределенного солнечный в сервисное планирование требует более плотно связывающегося распределения, передачи и планирования ресурса. Несколько государств и регионов – включая Калифорнию, Нью-Йорк и Новую Англию – начали развивать эти более всесторонние процессы, но есть все еще много проблем, чтобы обратиться. Понимание диапазона разных подходов по Соединенным Штатам и выдвижение на первый план инновационных методов должны помочь ускорить те изменения.

Эта работа была поддержана Инициативой SunShot американского Министерства энергетики, частью Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии.