Бомбонепробиваемая подкладка содержит взрыв в багаже, держатся самолета

Сумка Мухи, которая выравнивает багаж самолета, держится одинаковых взглядов с многократными слоями новых тканей и соединений, был проверен при увеличении зарядов взрывчатого вещества в вышедших из употребления самолетах в Аэропорту Котсуолдса, под Сайренсестером, на этой неделе.Используя эту технологию, тесты продемонстрировали, что захват багажа самолета может быть в состоянии содержать силу взрыва, должен устройство, скрытое в багаже пассажира быть взорванным во время полета. Это смягчило бы повреждение самолета, и помощь охраняют пассажиров.После тестов взрывчатые вещества были помещены в самолет без подкладки, чтобы показать ущерб, который мог быть нанесен.

Бедствия, такие как бомбардировка Локерби в 1988 вели потребность в этом виде изобретения, а также инцидент, в котором бомба патрона принтера была сочтена бортовой транспортный самолет в Аэропорту Восточного Мидленда в 2010.Фундаментальный для дизайна сумки комбинация тканей, у которых есть высокая прочность и сопротивление воздействия и тепла. Ткани включают Арамид, который используется в баллистическом бронежилете.«Ключ к понятию – то, что подкладка гибка, и это добавляет к ее упругости, когда содержащий взрывную силу и любые произведенные фрагменты», сказал доктор Энди Тьяс, Отдела Гражданской и Структурной Разработки, который ведет исследование в Университете Шеффилда.

«Это помогает гарантировать, что Сумка Мухи действует как мембрана, а не как контейнер с твердыми стенами, который мог бы разрушиться на воздействии».«Мы экстенсивно проверили прототипы Сумки Мухи в проверяющей взрыв лаборатории Университета Шеффилда, но цель этих тестов состояла в том, чтобы заняться расследованиями, как работы понятия в границах реального самолета и результатов чрезвычайно многообещающие».Укрепленные контейнеры багажа (HULD) были развиты, чтобы иметь дело с бомбами, спрятанными в пассажирском багаже, но эти контейнеры более тяжелые и более дорогостоящие, чем обычные эквиваленты.

Европейский консорциум, работающий на лету проект Сумки, включает Blastech, вращение компания из Университета Шеффилда, а также партнеры из Греции, Испании, Италии, Германии, Швеции и Нидерландов.Технология могла или быть чем-то, что становится обязательным для всех авиакомпаний, чтобы использовать, если закон был изменен или мог бы использоваться авиакомпаниями, отвечающими на особые угрозы.

Это также было адаптировано к использованию в каюте, держится в самолете, если экипаж самолета определяет что-то, что они думают, мог бы быть угроза и мог бы быть риск для пассажиров.