Исследование, которое включает рекомендации о том, как улучшить Правление Задержки Гудронированного шоссе американского Министерства транспорта 2010 года, появляется в журнале Transportation Research Part: политика и Практика.«В целом, правило, как оценивается, значительно увеличило пассажирские задержки, специально для пассажиров, которые, как намечают, поедут на полетах, которые подвергаются риску длинных задержек гудронированного шоссе», говорит Викрэнт Вэйз, доцент в Школе Дартмута Thayer Разработки.В условиях давления групп защиты прав потребителей ТОЧКА выполнила правило в 2010, чтобы улучшить пассажирское благосостояние, но сталкивающийся с потенциально большими штрафами, авиакомпании, как широко ожидали, отменят много рейсов, когда задержки становятся слишком длинными. Правило предусматривает, что коммерческая авиация стартует или позволяет пассажирам высаживаться не позднее, чем три часа после дверных завершений каюты в исходном аэропорту и этом пассажиры быть позволенной высадиться не позднее, чем три часа после приземления в аэропорту прибытия.
Правило стремится защищать пассажиров от чрезмерно длительных задержек на гудронированном шоссе после выруливания или такси – в, и monetarily штрафует авиакомпании, которые нарушают трехчасовой срок гудронированного шоссе.Исследователи Дартмута-MIT использовали фактический график полетов и данные о задержке с 2007, прежде чем правило было выполнено и сравнило эти задержки с оцененными для гипотетических сценариев с правилом в действительности в течение того же самого года. Результаты показывают, что правило было очень эффективным при уменьшающихся задержках гудронированного шоссе, особенно длительных задержках, но каждую пассажирскую минуту гудронированного шоссе экономия времени достигнута за счет увеличения приблизительно трех пассажирских минут в полных пассажирских задержках.
Это должно, прежде всего, к увеличениям отмен полета, приводящих к пассажирам, требующим переоформления и часто продвижения к обширным задержкам достижения их конечных пунктов назначения.«Мы пришли к заключению, что лучший баланс между противоречивыми целями сокращения частоты долгих времен гудронированного шоссе и сокращения полных пассажирских задержек может быть достигнут через измененную версию существующего правила», говорит Вэйз. «Эта измененная версия включает увеличение срока гудронированного шоссе к 3,5 часам и только применению правила к полетам с запланированным временем отправления до 17:00. Наконец, чтобы осуществить правило эффективнее, мы предлагаем, чтобы срок гудронированного шоссе был определен с точки зрения того, когда самолеты начинают возвращаться в ворота вместо того, когда пассажирам разрешают высадиться».
В дальнейшем исследователи планируют исследовать воздействие правила на коммерческие авиакомпании через различные годы, на принятие решений графика коммерческой авиакомпании и отдельно на международных перевозчиках, региональных перевозчиках, устаревших перевозчиках и недорогих перевозчиках.