дислексией

Учителя не понимают глубины дислексии

Дислексия – это распространенная проблема в обучении, которая, как известно большинству из нас, вызывает проблемы с письмом, чтением и орфографией. Но это нечто большее, и оно может влиять на людей по-разному.

Принято считать, что лежащие в основе неврологические аспекты, такие как небольшие различия в структуре мозга, могут изменить способ обработки информации людьми с дислексией, и это влияет на поведение, которое они могут отображать. …

Исследование поведения в классе и дислексии

Исследование дислексии

Преподаватель Борнмутского университета доктор Джули Киркби изучает важность копирования и ведения записей в классе и то, как это влияет на обучение детей с дислексией.

Британская ассоциация дислексии заявляет, что копирование представляет серьезные трудности почти для всех учащихся с дислексией. …

Дети с дислексией также могут испытывать трудности с социальными навыками

Нежелание читать может быть классическим признаком дислексии, но могут быть и другие контрольные признаки, которые могут вызвать беспокойство родителей, согласно Джоанне Дантон из Центра дислексии Майлза при Бангорском университете.

Выступая в преддверии Недели осведомленности о дислексии (3-9 ноября), лингвист-терапевт Джо Дантон объяснил, что дети с дислексией могут испытывать трудности с чтением, правописанием и письмом, но также с социальными навыками и с другими, казалось бы, не связанными друг с другом областями. …