Врачи начинают получать ответы на вопрос, который хочет знать каждый родитель, чей ребенок получил черепно-мозговую травму (ЧМТ): каким будет мой ребенок через 10 лет?
В исследовании, которое будет представлено в пятницу, февраль. 10 на ежегодном собрании Ассоциации академических физиологов в Лас-Вегасе исследователи из Cincinnati Children’s представят исследования долгосрочных последствий ЧМТ – в среднем через семь лет после травмы. У пациентов с легкими и средними повреждениями головного мозга в два раза выше вероятность развития проблем с вниманием, а у пациентов с тяжелыми травмами в пять раз больше вероятность развития вторичного СДВГ. Эти исследователи также обнаружили, что семейное окружение влияет на развитие этих проблем с вниманием.
Ежегодно в отделениях неотложной помощи от ЧМТ лечатся более 630 000 детей и подростков в США. Но предикторы выздоровления после ЧМТ, особенно роль генов и окружающей среды, неясны. Эти факторы окружающей среды включают в себя функционирование семьи, методы воспитания детей, домашнюю среду и социально-экономический статус. Исследователи из Cincinnati Children’s работают над выявлением генов, важных для выздоровления после ЧМТ, и над пониманием того, как эти гены могут взаимодействовать с факторами окружающей среды, чтобы влиять на выздоровление.
Используя нейровизуализацию и другие технологии, ученые также узнают больше о структуре мозга и связях, связанных со стойкими симптомами после ЧМТ. Например, в еще не опубликованном исследовании Cincinnati Children’s, исследователи изучали структурную взаимосвязь сетей мозга после аэробных тренировок. Обнаруженное ими восстановление структурной связи предполагает, что аэробные тренировки могут привести к улучшению симптомов.
За последние два десятилетия исследователи из Cincinnati Children’s провели серию исследований с целью разработки и тестирования вмешательств для улучшения когнитивных и поведенческих результатов после травм головного мозга у детей. Они разработали инновационную веб-программу, которая обеспечивает ориентированное на семью обучение решению проблем, общению и саморегулированию.