Стоит ли пользоваться услугой по ошиповке покрышек

И фрикционная, и шипованная шина имеет своих поклонников и противников. Аргументов «за» и «против» можно привести массу, и только один из них достоин особого внимания, речь идёт о тех шипах, которые всё равно когда-то выпадут из своих посадочных мест. Как итог, протектор остаётся на вполне достойной высоте, а эффективность покрышки теряется.

Насколько возможно повторно зашиповать её? В компании «4kolesa» ошиповка зимних шин вполне реальна, всё зависит от остаточного протектора, используемых инструментов и технологии, а также количества шипов.

Естественно, те шипы, которые предназначены для ошиповки, не должны быть аналогичными тем, что использовались ранее. Связано это с деформацией резины и неспособностью посадочного места к удержанию стандартного изделия. Именно поэтому ремонтные шипы конструкционно состоят из корпуса, вставки и втулки, изготовленной из полимера. Последняя является достаточно интересным компонентом, выполняющим одновременно две задачи: ориентируя шип к покрытию дороги, она закрепляет его, полностью заполняя то место для шипа, которое уже увеличилось в протекторе ранее. Она же выступает в качестве своеобразного препятствия для попадания на корпус шипа агрессивных веществ, которые в большой концентрации содержатся в дорожных реактивах. Это позволяет избежать его преждевременного износа.

Можно ли поставить новые шипы своими руками

Сделать это вряд ли получится, так как мастера применяют для этой цели особый шиповальный пистолет пневматического типа. С его помощью можно установить шипы, не повредив протектор. В некоторых случаях в качестве альтернативы применяется дрель, однако такой способ считается неправильным и негативно отразится на сохранности покрышки.

Особенности технологии, используемой для установки новых шипов

Мастерами проводится ошиповка шин в СПб как непосредственно на дисках, так и на специально предназначенных для этого опорах. Изначально они подбирают ремонтные шипы в зависимости от глубины посадочных мест. Далее все отверстия зачищаются от загрязнений. Одновременно ликвидируются расшатанные и плохо держащиеся шипы. Посадочные места обязательно продуваются и смазываются для упрощения посадки новых шипов. После этого в ход идёт пневмопистолет, который решает основную задачу, монируя новые шипы особым образом, так, чтобы только часть их возвышалась над поверхностью колеса.

TCNMS.RU