Не всегда стоит пользоваться помощью профессионалов при поломках автомобиля. Многое вы сможете почить и сами, сэкономив при этом немало денег. Сегодня мы вас научим, как можно чинить автомобиль своими руками, не используя специального оборудования.
Очень важно правильно выбирать моторное масло. В этом вам поможет Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный интернет-магазин, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.
Начнем разбирать по порядку.
Что делать с лопнувшим шлангом привода сцепления? Возьмите сырую резину и обмотайте ею поврежденное место. Верхние края зафиксируйте проволокой, желательно медной. Долго вам так не прокататься, но до родного гаража сможете доехать.
При спущенном колесе, следует сделать целый ряд процедур. Снимаем крышку с шинного насоса, вытягиваем шток с манжетой и наливаем в цилиндрический корпус воду. Собираем все обратно и закачиваем в камеру, которая спустила, воздух с водой. Тут все дело в физике. При движении вода равномерно распределится по окружности, тем самым не давая воздуху выходить так быстро.
Поврежденную свечу можно восстановить. Но при одном условии, если фарфоровая изоляция не повреждена. Для этого нам понадобится ацетон. Поместим свечу на 20 минут в ацетон. После достаньте и зачистите от нагара кисточкой из проволоки. Далее капаем немного соляной или серной кислотой на проблемную зону. Разгоните ее по периметру спичкой. Зачищаем юбку и центральный электрод. Промываем в воде свечу и регулируем зазор. Совет на будущее, если вы при осмотре мотора заметили, что вокруг одной из свечей образовалось масляное пятно, значит пора ее менять.
Сделать проточку тормозных барабанов можно самому. Закрепляем хорошенько колеса противооткатным упором, немного поднимаем домкратом заднее колесо. Снимаем барабан с полуоси и поворачиваем так, чтобы рабочая поверхность была наружу. Втыкаем первую передачу (можно заднюю). Не переживайте, машина не упадет. Берем наждачный камень и приступаем к сглаживанию. Используя такой метод можно проточить все колеса.
При замене резонатора можно столкнуться с проблемой при откручивании гайки стяжного хомута. И чтобы не поломать болт, нужно сделать следующее. Зачистите щеткой часть резьбы, которая выступает. Затем обмажьте ее керосином или другой проникающей жидкость. Подождите 15 минут и приступайте к делу. Не нужно откручивать гайку до конца. Сделайте 3-5 оборотов. Затем легким ударом молодка нужно сбыть хомут, пока он не сдвинется со стыка труб. Бьем, опять же, не сильно наш стык несколько раз. Беремся за трубу руками и вращаем ее в разные стороны по очереди. Вместе с этим тянем резонатор назад. Если не получится, можно сбить молотком по окружности, при этом используя металлически брус. Если дело пошло и резонатор сдвинулся, мы можем его с легкостью поменять.
Надеемся наши советы позволят вам доехать до СТО или вашего гаража для полного устранения проблем. Своевременно меняйте моторное масло на своем авто.