Женщины на пике фертильности более склонны к совершению покупок

более

Время от времени складывается чувство, что дамы занимаются шопингом изо дня в сутки. Однако, выясняется, все дело в периодах месяца, в то время, когда они не могут совладать с жаждой купить что-либо.Изучение с участием более 500 дам говорит о том, что дамы самый склонны к приобретению разных вещей, в то время, когда пребывают на пике фертильности.

Ученые установили, что субъекты их изучения (дамы в возрасте от 18 до 40 лет) покупают больше вещей во время овуляции частично и из-за импульсов, воздействующих на их амурную судьбу.Доктор наук Кристина Дуранте из Техасского университета растолковывает: "Совершенно верно так же как рыбак закидывает сеть с целью поймать больше рыбы, дамы во время овуляции стремятся кинуть широкую сеть в бассейн знакомств и увеличить число потенциальных женихов, из которых возможно будет выбрать совершенного кандидата. Это желание понравиться мужчинам во время овуляции провоцирует ищущее мышление, а оно переносится на жажду разнообразия в продуктах".Ее изучение, размещённое в Издании потребительского Изучения, в первый раз предполагает связь между выбором дам в персональных взаимоотношениях и покупательскими предпочтениями.

Прошлое изучение доказало, что во время овуляции улучшается желание ходить на встречи. Новые же изыскания, включающие не беременных и не принимающих гормональные контрацептивы участниц, продемонстрировали, что желание дам увеличить круг знакомств среди мужчин кроме этого связано с жаждой выполнять больше приобретений.Доктор наук Дуранте говорит: "Приблизительно на протяжении семи дней каждый месяц дамы – свыше миллиарда потребителей – самый склонны к выбору товаров иных новых и брендов продуктов".Однако, она добавила, в то время, когда дам просили вообразить, что они пребывают в радостных взаимоотношениях с любимым человеком либо их любимый внес предложение им выйти замуж, желание выполнять максимум приобретений во время овуляции пропадало.

Такие открытия имеют практическое значение для маркетологов.


9 комментариев к “Женщины на пике фертильности более склонны к совершению покупок”

  1. унитарное государство, украинский язык – единственный государственный, членство в ЕС и НАТО. Дамбасс идет лесом в таежный союз, если возьмут конечно)))

  2. Блокада Крыма перешла в законную плоскость смысл там торчать? Можно 1-2 наблюдателей оставить чтоб таможня слишком часто добро не давала…

  3. Дудко Екатерина

    Русские вы можете исходить на дерьмо сколько угодно, я с вашей тупости просто ржу до немогу. Дебилы, этот транспортный корридор, работает с 1996 года, называется евроазиатский транспортный коридор. Можете погуглить, там и казахстан много чего про него пишет. Салабоны куевы. А ваще мне нравится, как лохи лесные, видевшие море только на фотках и по телеку, я уже молчу про океанские паромы и контейнеровозы, рассуждают тут с умным видом и преимуществах того или иного вида транспорта. ха-ха-ха-ха Я таких ов в своей жизни еще не встречал. У вуйки с полоныны, мозгов больше чем у вас раз в 20 как минимум)))))))))))))))

  4. Ядренкин Никита Иванович

    совкодрочеры почему вы НИКОГДА не вспоминаете о лендлизе (без котого победа былаб невозможной) о взломе энигмы, о 2 фронте в африке, о войне с японией (которая была на стороне немцев) и тп тп без этого всего совок бы не выстоял – факт.

  5. Яблоновский Степан

    бытие определяет сознание

  6. ПУАРЕ – Грушевый сидр (пуаре?[1]; устар. простонарод. буза) — слабоалкогольный напиток из сброженного сока груши, аналог яблочного сидра. Национальные названия — перри (perry) в США и Великобритании, пуаре (poiré) во Франции, перада (perada) в Испании./////////// Какое пуаре? Брагу они бухают, а не пуаре)))))))))))))

  7. ютуб и гугл тебе в помощь и архив телеканала Россия 24 в придачу как минимум)))))))))))))))) <span class="censored">[censored]</span> вонючие. Какие же вы твари и мрази. Вы даже не мужики, вы хуже проституток дешовых. Шалавы лживые и вонючие.

  8. Набиуллин Богдан

    ЮГВ там стояло после 1956 года.

Комментарии закрыты.