В России винят украинский завод в аварии поезда

Особая рабочая группа ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, из-за которого Воскрестным утром случился сход вагонов с углем и локомотива."Сход грузовых вагонов случился из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в две тысячи десять году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", – сказано в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД". Согласно данным пресс-службы, вагон, где была распознана неисправность, в собственности ОАО "ФинТрансГрупп", Сейчай снят в аренду ОАО "СУЭК".В заявленнии гороиться, что В первую очередь две тысячи двенадцать года увеличилось число аварий, которые связаны с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод"."В этом году случилось уже двенадцать случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В четыре случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще четыре случая – ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", – сказано в сообщении.Воскресным утром недалеко от станции Аур Иудейской независимой области случилось столкновение двух ЖД составов, перевозивших жёсткое горючее (уголь), автотехнику, древесину. По уточненным данным, сошло с рельсов двадцать три вагона и три секции электровоза.

В следствии аварии пострадали два человека из работников поездов. Было повреждено четыреста метров ЖД полотна, четыре опоры ЛЭП.Перемещение пассажирских поездов в регионе приостановлено.

На станциях Волочаевка и Ин стоят два поезда (№133 Владивосток-Пенза и №239 Владивосток-Москва). Для их пассажиров организовано горячее питание, утверждают в РЖД.

Вместе с тем два поезда "Российская Федерация" (№1 Владивосток-Москва и №2 Москва-Владивосток), которых разделял катастрофический участок, произвели пересадку пассажиров и продолжили путь.


TCNMS.RU