Май
06

Донецк «окультурился» постановкой оперы Вагнера за 300 тысяч евро

В Донецке реализовали грандиозный культурный проект. "Донбасс опера" стал первым украинским театром, поставившим "Летучий голландец" Вагнера: посредством немецкого посольства и компании Ахметова.Донецкий оперный театр , он же «Донбасс опера», стал первым украинским театром, в каком поставили легендарную оперу Рихарда Вагнера «Летучий голландец».Как пишет Delo.ua, бюджет оперы составил 3,5 миллионов гривен (около триста тысяч евро).

Главную инвестицию в размере более сто пятьдесят тысяч евро сделала компания СКМ Рината Ахметова. Местные власти заплатили за бельгийское оборудование для видеосопровождения.Воплощение проекта стало вероятно благодаря помощи самого консула и Немецкого посольства ФРГ в Донецке Клауса Цилликенса.

Германская сторона купила и передала уникальный нотный материал, и вдобавок помогла украинским актерам освоить специфику германской фонетики.Опера обещает стать фурором в промышленной столице Украины. На второй показ и премьеру оперы уже за чемь дней нереально было купить билеты.

Как поведали в компании СКМ, грандиозной постановкой они преследуют цель развития Донецкого региона в культурной сфере.«Мы редко выступаем спонсорами. Нам нужен последующий внушительный эффект, что может понести за собой событие. Мы положили в этот проект около сто пятьдесят тысяч евро и никакого коммерческого интереса в этом нет.

Это формирование культурного ландшафта города, в котором мы живем», — поведала Наталья Емченко, координатор по связям с общественностью компании СКМ.Неспециализированная подготовка проекта заняла два года. Лишь кастинг актеров проводился четыре раза.

Выбирали как украинские, так и германские постановщики. Главная декорация, которую установят на сцене — конструкция в виде кормы корабля весом в девять тысячь киллограм и высотой два метра. На сборку этого сооружения перед представлением мастера тратят двое дней и еще один день ее разбирают.Исполнителями оперы стали германские и украинские солисты.

Каждому исполнителю был создан личный образ, этим занималась основной режиссер спектакля Мара Курочка, приехавшая из Берлина на время работы над постановкой.


8 Комментов

Оставить коммент