Окт
13

Владельцы смартфонов в Америке, Китай получает более быстрое обслуживание восстановления

более

В Америке и Китае, потребители ожидают меньше чем 24 часа для восстанавливания их смартфона, тогда как в Бразилии, Германии и Индии требуется практически 8 дней.послепродажное обслуживание и Поддержку клиентов вычисляли крайне важными и главенствовали параметрами при закупках нового мобильного устройства, сопровождаемого близко имиджем бренда, согласно изучению 2 500 пользователей и смартфонов планшетов из лучших пяти регионов смартфона глобально, включая США, Германию, Бразилию, Китай и Индию.Изучение, проводимое экспертом по работе с клиентами смартфона Ответа для Ухода B2X, отыскало, что больше чем половине опрощенных принадлежат смартфон либо планшет, этому меньше чем один год, и американцы имеют тенденцию быть самыми удовлетворенными их процессом восстановления, тогда как бразильцы являются наименее удовлетворенным.

В Америке и Китае, большая часть потребителей ожидает меньше чем 24 часа для восстанавливания их смартфона, тогда как в Бразилии, Германии и Индии требуется практически 8 дней для того же восстановления.Рауль Сфат, вице-президент в B2X, сообщил eWEEK, что самое необычное открытие от изучения пребывало в том, что зависимость и склонность от устройств еще более сильны в развивающихся государствах, чем в Соединенных Штатах.«Мы были также поражены, что имидж бренда был более серьёзным, чем характеристики в этих государствах, делая устройства настоящим знаком положения в обществе в обществе», сообщил он.

Изучение отыскало, что самый распространенные восстановления устройства глобально включают неправильное функционирование ПО, поврежденные телефонные экраны и неисправные телефонные батареи, тогда как главные неприятности помощи клиентов включают передачу данных к новому устройству, связям и электронной почте установки и пониманию новых функций.Изучение также предложило региональную разбивку поведения смартфона, разоблачающие 98 процентов американцев между возрастами сна 16-29 с их смартфонами и 13 процентов не кинули бы их смартфон на протяжении семи дней, даже если бы им оплатили 500$.К сожалению, каждый седьмой американец заявил, что они вместо этого кинут собственного добрейшего приятеля на протяжении семи дней перед отказом от их смартфона, и каждый шестой бразилец кинул бы собственного супруга на протяжении семи дней перед их смартфоном.Китайцы тратят солидную часть денег на смартфоны больше чем с 75 процентами опрощенных, тратя больше чем 250$ при закупках устройства, и 80 процентам принадлежат два либо больше смартфона, которые они имеют тенденцию заменять после меньше чем года.

Даже при том, что немцы наименее зависимы от своих смартфонов, 58 процентов все еще сохраняют собственные телефоны на их организации либо в пределах досягаемости в любом случае в течение дня, и 84 процента заявили, что они желают самый технически усовершенствованную модель при закупках нового устройства.«Поведение склонности пару приводит к тревоге, когда Вы думаете о том, как будущее имело возможность создать», сообщил Сфэт. «Люди все еще встретятся либо свяжутся лицом к лицу? Мы будем даже нуждаться либо потрудимся входить в склад для приобретения чего-то?

Вся коммуникация будет сделана через электронное устройство? Потому, что информация стала мгновенной, люди более отлично осведомлены, чем в прошлом. В наши дни потребитель довольно часто намного лучше информируется, чем агент по сбыту в складе при покупке чего-то».

Изучение, которое опросило демонстрационную компанию пользователей смартфона от 16 до 65 лет, которым лично принадлежали их устройства, включало 518 опрощенных из америки, 535 из Германии, 507 из Индии, 515 из Китая и 503 из Бразилии.


4 Комментов

Оставить коммент