Verizon отклоняет маркеры веб-запроса, нарушают онлайновую конфиденциальность пользователей

verizon

Verizon Wireless сталкивается с критикой о проблемах конфиденциальности, включающих ее мобильную рекламную платформу, которая предназначается для объявлений пользователям. Verizon говорит, что потребительские идентификационные эти не совместно употребляются.Verizon Wireless начался включая Неповторимые Заголовки Идентификации (UIDH) в адресной информации входящих интернет-запросов данных от клиентов Verizon примерно два года назад, и несоответствие длится о том, нарушает ли практика пользовательскую конфиденциальность.

Критики практики говорят, что UIDHs может в итоге разрешить веб-серверам создавать профили пользователей, когда их мобильные устройства генерируют маркеры, но Verizon отклоняет это, информация может употребляться для идентификации отдельного пользователя.Джейкоб Хоффман-Эндрюс, технолог руководящего персонала с Фондом электронных пределов (EFF), некоммерческая несколько конфиденциальности, не так давно послал комментарий к Твиттеру, осудив практику. «Я не знаю, как я пропустил это: Verizon переписывает Ваши Запросы HTTP для вставки permacookie? Страшный», он послал.

«Неприятность – то, что Verizon вводит этот неповторимый заголовок идентификации ко всему Просмотру веб-страниц, что их клиенты делают, даже на сайты, независимые с Verizon», записал Хоффман-Эндрюс в eWEEK в ответ на почтовый запрос о его должности. «Так, те сайты могут отследить пользователей, основанных на стоимости X-UIDH. И введение заголовка на сетевом уровне свидетельствует, что клиринг cookie не работает для клиринга отслеживания, что сайты применились к Вам».Адрия Томасзевски, представитель Verizon Wireless, сообщила eWEEK в почтовом ответе 28 октября на запрос, что эти UIDH употреблялись с конца 2012 года и что информация «сопровождает интернет-запросы данных пользователей, переданные по отечественной беспроводной сети».Эти UIDH являются динамичными и довольно часто изменяются на устройствах пользователя и могут употребляться для аутентификации подписчиков, и вдобавок помощи, «для соединения устройств с предназначенными рекламными кампаниями для Соответствующей Мобильной рекламной программы до степени, клиент не отказался от программы», записал Томасзевский.

«Мы не используем UIDH для потребительских профилей», записала она. «Verizon Wireless не применяет UIDH для пути, где клиенты идут на сеть. И, информацией о Просмотре веб-страниц не есть часть соответствующей мобильной рекламной программы».Клиенты свободны поменять собственный выбор конфиденциальности и выбрать из Соответствующей Мобильной рекламной программы в любое время, записала она. «В случае если/в то время как клиент выбирает из Соответствующей Мобильной рекламы через их выбор конфиденциальности, тогда как они могут все еще видеть динамический идентификатор, нет НИКАКОЙ информации, которая связана с идентификатором и исходя из этого, никакая свойство применять его в рекламных целях».

Никакая часть информации, которая имела возможность идентифицировать клиентов лично, не совместно употребляется за пределами Verizon, записал Томасзевскому.Verizon была вовлечена в отдельный вопрос конфиденциальности данных в сентябре, когда было приказано FCC заплатить штраф в размере $7,4 миллионов для нарушения прав на неприкосновенность личной судьбе примерно 2 миллионами новых клиентов при помощи их персональных данных для маркетинга одолжений для них без первого информирования их их права отказаться, согласно недавнему отчету о eWEEK.

Федеральная рабочая группа по связи (FCC) заявила, что это был самый громадный штраф, когда-либо включающий расследование неприятностей конфиденциальности около персональных данных телефонных пользователей, не смотря на то, что довольно мелкий хит для компании, которая генерировала $31,5 миллиарда во втором квартале.Согласно данным FCC, Verizon не сообщила новым клиентам – либо через их первые счета-фактуры либо в желанных буквах, посланных им – как они имели возможность выбрать из применения их персональных данных на маркетинговых мероприятиях. Совместно со штрафом Verizon также дала согласие сказать клиентам об их опциях уклонения в каждом счете, что они отсылают за следующие три года.

Предоставление клиентам, такая информация критически серьёзна в то время, когда люди становятся более мобильными, по словам Трэвиса Леблэнка, действующего начальника Бюро Принудительного осуществления FCC.«В сегодняшнем все более и более связанном мире критически принципиально важно, что любая телефонная компания соблюдает собственную пошлину сказать клиентам их выбора конфиденциальности и потом уважать тот выбор», Леблэнк заявил. «очевидно недопустимо для любой телефонной компании применять персональные эти собственных клиентов для тысяч маркетинговых кампаний, даже не давая им выбор отказаться».

Должностные лица для Verizon, которая боролась с чрезмерными выпусками FCC около сетевого нейтралитета, заявили это, неприятность была достигнутым результатом контроля и выделила, что информация клиентов аккуратно хранилась.


TCNMS.RU