Окт
03

Verizon, осведомленная команда на Enterprise Solutions Lab

verizon

Компании планируют действенно применять собственный опыт в помощи клиентам создать цифровую инфраструктуру, которая объединяется мобильный и технологии датчика.Verizon и Осведомленный заявила о партнерстве для ускорения поставки основанных на технологии ответов клиентов предприятия.Эти две компании собираются предоставить клиентам предприятия последовательность ответов, сфокусированных на цифровой изменении, интеграции и помощи бизнес-процесса, технической экспертизе, организации сети и других ответах.«Многие отечественные обоюдные клиенты сталкиваются с громадным технологическим выбором в то время как дело доходит до инициатив качества обслуживания клиентов.

Большинство того выбора около CRM точки или других продуктов», сообщил Роб Каллоуей, вице-лидер и президент ответов для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в Осведомленном, eWEEK. «С этим альянсом мы проявляем целостный подход к рассмотрению людей, технологии и процессов, которые требуются для успешной изменения».Каллоуей растолковал, объединив их объединенные возможности качества обслуживания клиентов в одном месте, они могут оказать помощь сделать трансформации собственного клиента несложнее и более успешными.

Компании также планируют действенно применять собственный опыт в помощи клиентам создать цифровую инфраструктуру, которая объединяется социальный, мобильный, аналитика, технологии и облако датчика раньше приводили в воздействие Интернет вещей (IoT).«Мы планируем разработать решения для множества вариантов применения, которые объединяются социальный, мобильный, аналитика, технологии и облако датчика, и вдобавок ведущие разработки от компаний как Отдел продаж», растолковал Каллоуей. «Продажи omni-канала промышленного класса и маркетинговые инициативы излагают неповторимый набор неприятностей для клиентов, в силу того, что они в большинстве случаев включают интеграцию многих разных платформ и межфункциональных команд. Действенно применяя отечественные широкие экспертные знания, мы полагаем, что можем удалить помочь и сложность клиентам более действенно понять собственные бизнес-цели».Каллоуей подчернул, что Verizon есть стратегическим партнером Осведомленного для интеллектуальных сетей, решений и облачных решений по безопасности.

«Осведомленный имеет широкую отрасль и функциональные экспертные знания, которые весьма критически серьёзны по отношению к адаптации и определению связанных развёртывания и решений CRM в корпоративной среде», сообщил он. «Трудясь ближе, мы ощущаем, что можем оказать помощь отечественным обоюдным клиентам уменьшить время от понятия до развертывания».Как часть этого альянса, объединитесь, клиенты будут в состоянии испытать широкомасштабные технологические демонстрации, приводимые в воздействие новой лабораторией испытательного стенда в Инновационных Центрах Verizon в Сан-Франциско и Уолтхэме, Массачусетс. «Это в первую очередь предназначено для больших фирм, которые сохраняют надежду в цифровой форме преобразовывать метод, которым они взаимодействуют со собственными клиентами», растолковал Каллоуей. «Мы сфокусированы на главных отраслях, которым мы служим, которые включают розничную торговлю, производство и логистику, страхование, банковские и здравоохранение и финансовые услуги».

ее технология и Лаборатория разрешат клиентам визуализировать проекты масштаба предприятия по сравнению с тестированием и простым просмотром технологических предложений точки.«Варианты применения разрешат клиентам визуализировать, тестировать и разбирать нужные шаги в поездке изменения — от понятия до развертывания, чтобы снизить риск и уменьшить время, которое требуется», сообщил Каллоуей. «Помимо этого, центры также выделят инновационные новые возможности, предлагаемые обеими компаниями, и вдобавок вторыми обоюдными партнерами».


6 Комментов

Оставить коммент