Апр
13

Услуги Samsung 360 разработаны для создания новой парадигмы отношения между корпоративными клиентами и их технологическими провайдерами.

samsung

Samsung запустил Samsung 360 Услуги для набора Бизнес-одолжений, чтобы оказать помощь помощи фирм, руководить и свести их мобильные и другие базисные разработки совместно в более несложном для управления совокупности.Новое обслуживание пытается помогать корпоративным клиентам улучшить доставку помощи мобильности, управление мобильностью предприятия (EMM), развертывание устройства, безопасность, приложения и устройство заботятся конечным пользователям, также упрощая координацию всех связанных частей для команд IT, согласно данным Samsung.

«Мы послушали близко отечественных клиентов, когда они говорят о собственных точках боли», сказал Робин Бинфэйт, основной менеджер по инновациям предприятия для Samsung Electronics, в заявлении 7 октября. «Они приложив все возможные усилия пробуют руководить сложностями сред смешанного устройства и BYOD. Через Услуги Samsung 360 мы можем обеспечить ‘одну руку для сотрясения’ как технологический сотрудник от несопоставленного глобального присутствия, диска и глобальной сети таланта ввести новшества, что находится в самой матрице Samsung».Новые Услуги Samsung 360 для Бизнес-набора тестируются в пилотных проектах сейчас со многими компаниями Fortune 1000, согласно данным Samsung, и будут запущены глобально в начале 2015 года.

предложение поддержки и Новые услуги будут иметь «мобильную первую стратегию», согласно данным компании. Позднее, это будет расширено для включения техподдержки, функций справочной работы, помощи приложений, помощи безопасности, помощи развертывания, помощи предприятия мобильного управления (EMM) и расширенного гарантийной поддержки и восстановления устройства через Samsung MobileCare для Предприятия.Услуги для фирм будут созданы около единственной точки контакта, чтобы оказать помощь руководить и поддерживать диапазон устройств, одолжений и других продуктов, согласно данным Samsung. «Компании возьмут преимущества от прямого и специального отношения с доверяемой командой экспертов предприятия Samsung не только, чтобы поддерживать их яркие технологические потребности, вместе с тем и являться стратегическим партнером для решений и предоставления услуг, которые улучшают пользовательский опыт и для сотрудников и для конечных клиентов», согласно данным компании. «Услуги Samsung 360 создадут новую парадигму отношения между корпоративными клиентами и их технологическим провайдером».

Этот подход становится еще более ответственным, потому, что компании принимают стратегии, такие как громадные эти, облако, мобильность и социальный бизнес, и потом должны интегрировать все это в сквозную совокупность для сотрудников, клиентов и партнёров, согласно данным компании. «Услуги Samsung 360 поддерживают открытую экосистему с гибкостью для работы через платформы, типы устройства, производителей оборудования, диапазон платформ и операционные системы управления мобильности предприятия».В связанном 7 октября сообщение в блоге, Бинфэйт записал, что поддержки и новый комплект услуг предлагается, в силу того, что довольно много компаний сейчас «приложив все возможные усилия пробуют не отставать от когда-либо развивающейся мобильной среды в мире, что все более и более раскалывается и на перемещении».

Сервисный набор «был создан из настоящих обратной связи и потребительских проблем», записала она, и «надеется на отечественные существующие Сервисы предприятия Samsung, предлагающие дать специальной команде для длящейся помощи, обслуживания и управления через все платформы и устройства, что соединяет предприятие через инновации и достигает клиентов глобально».


4 Комментов

Оставить коммент