Услуги Carsharing используют в своих интересах мобильную технологию

carsharing

Отчет о Понимании Айсберга по большей части касается carsharing одолжений, предложенных коммерческими carsharing компаниями и организациями, не одноранговыми компаниями.Число пользователей carsharing одолжений во всем мире, как прогнозируют, растет на составной годовой темп роста 32,0 процентов от 6,5 миллионов человек в 2015 с целью достижения 26,0 миллионов человек в 2020, согласно отчету от Понимания Айсберга.Аналитическая компания прогнозирует, что число машин, применяемых для carsharing одолжений, будет расти на составной годовой темп роста 29,6 процентов от 123 000 в конце 2 015 – 450 000 в конце 2020.Отчет по большей части касается carsharing одолжений, предложенных коммерческими carsharing компаниями и организациями, не одноранговыми работами, которые разрешают обладателям машин совместно применять собственные механизмы.

«Услуги Carsharing становятся более сложными принятием новых разработок как смартфоны для доступа и бронирования к машинам без потребности в ключевой либо смарт-карте», сообщил Андр Мэлм, старший аналитик в Понимании Айсберга, eWEEK. «Принятие передовых платформ и систем телематики IT бэкэнда также разрешает carsharing поставщикам одолжений запустить новые операционные модели, такие как вольно перемещаемые услуги».Вольно перемещаемые услуги разрешают клиентам забрать и понизиться машины где угодно в определенной области, где парковка разрешена, не только на определяемых парковочных местах как классические carsharing услуги, сообщил Мэлм.Вольно перемещаемые услуги по большей части для более маленьких прохождений, потому, что они разрешают клиентам приобретать доступ к дешёвым машинам срочно без предшествующего никакой потребности и бронирования запланировать время возврата.

«Кое-какие carsharing поставщики одолжений также исследуют возможности интегрировать их услуги с другими одолжениями, такими как публичный транспорт», сообщил Мэлм. «Тот же членский билет может, к примеру, употребляться для движения на автомобилях доступа и общественном транспорте от участия carsharing компаний. Более сложная интеграция исследуется, такие как разрешение клиентам запланировать и оплатить за многомодальные перемещения посредством лишь одного Сайта перемещения либо мобильного приложения».Другие формы одолжений сотовой связи, охваченных в отчете, включают ridesharing, находящуюся на стадии становления форму совместного пользования автомобилем, которое в большинстве случаев фокусируется на разовых совместно применяемых поездках без промедлений, и вдобавок ridesourcing платформах, которые соединяют пассажиров с драйверами посредством их персональных, некоммерческих механизмов.

«За исключением carsharing провайдеров, поддержанных большими автомобильными компаниями, отсутствие денег есть одним из главных барьеров для роста сейчас», сообщил Мэлм. «Нахождение добрых расположений для парковки есть второй проблемой во многих случаях. Вольно перемещаемые сервисы могут быть развернуты стремительнее, поскольку никакие специальные парковочные места не нужны.

Но поставщики одолжений должны подписать соглашения с муниципалитетами для включения бесплатной парковки. Для вольно перемещаемых одолжений также нужны громадные парки машин от запуска одолжений для соответствия доступности с требованием по городу».


TCNMS.RU