Страхи безопасности мобильного платежа преследуют потребителей

безопасность

Изучение продемонстрировало, что всего 1 процент опрощенных считает, что применение стороннего провайдера мобильного платежа есть надёжным методом оплатить за приобретения в магазине.Больше чем 40 процентов опрощенных верят применению стороннего плательщика, такого как PayPal, либо Гугл Wallet есть самым надёжным методом оплатить за товары онлайн, согласно Одному изучению Опроса 2 011 потребителей из америки и Соединенного Королевства, которое было уполномочено Растяжкой эксперта по ответам по безопасности и решениям по обеспечению соответствия.Изучение продемонстрировало, что всего 1 процент опрощенных верит применению стороннего провайдера мобильного платежа, такого как Apple Pay, либо Гугл Wallet есть надёжным методом оплатить за приобретения в магазине.Больше чем добрая половина (53 процентов) английских потребителей считает, что платеж пластиковой карте есть самым надёжным методом оплатить онлайн если сравнивать с 37 процентами американских потребителей, и 26 процентов американских потребителей считают, что применение соединенного проводом Интернет-соединения вместо беспроводного сделает онлайн-платежи более надёжными.

«Потребители ясно обеспокоены безопасностью платежной карты после долгого последовательности нарушений. Провайдеры мобильного кошелька не неуязвимы для того чувства, и это, конечно, думается, не уходит», сообщил Тим Эрлин, директор безопасности IT-стратегии и систем риска Растяжки, eWEEK. «Эти провайдеры могут победить на торговой площадке, делая безопасность центральной к их полному маркетинговому сообщению. Потребители готовы реагировать на центральное безопасностью сообщение».Изучение также отыскало, что 62 процента опрощенных считают, что ‘значок блокировки’ есть знаком, что их сетевые операции сохранены надёжными, и 47 процентов американских потребителей удостоверятся в надежности URL, чтобы видеть, применяет ли страница Уровень защищенных сокетов (SSL), тогда как только 15 процентов английских потребителей проверяют URL.

«Существует достаточно полное различие тайно около приобретений по пластиковой карте Соединенными Штатами и Англией При удивлении, я пологаю, что открытие растолковано инвестициями в материальную безопасность кредитной карты за пределами США», сообщил Эрлин. «Независимо от фактического влияния на показатели мошенничества, в случае если потребители видят микросхему в собственной карте либо испытывают ориентированное на безопасность изменение в их применении, вернёт работоспособность их уверенность. Американские потребители не испытали безопасность таким же образом».Помимо этого, 78 процентов американских потребителей разглядели, заявил, что они считали, что хакеры могут напасть на поддерживающие Интернет мобильные устройства как планшеты и смартфоны тем же методом, они нападают на компьютеры, и непритязательные 6 процентов заявили, что безопасно надавить на ссылки приобретений, которые они приобретают в электронных письмах на Тёмной пятнице либо Киберпонедельнике.

«Среда угрозы всегда смещается, так, нет никакого метода, которым могут быть соответственно просвещены потребители», сообщил Эрлин. «Независимо от того, что информация, которую они имеют, есть устаревшей скоро. Вот по какой причине это до ритейлеров, банков и других провайдеров для обработки качеств безопасности платежной системы. Средний потребитель не должен размещать фотографии их пластиковой карты на Facebook, но мы не должны ожидать, что они осознают различия между методами шифрования».

В то время как дело доходит до того, чтобы смущаться дать персональную данные в обмен на шанс победить деньги в сетевом рисунке либо тотализаторах, 62 процента заявили, что будут, 17 процентов заявили, что не будут, и инициативные 10 процентов заявили, что это будет зависеть от предлагаемой суммы денег.Изучение также указало, что американские потребители, по крайней мере, по большей части просвещены в то время как дело доходит до связанных с коммерцией угроз, потому, что устойчивые 89 процентов опрощенных заявили, что они осознали email фишинга срока, чтобы быть электронной почтой, созданной для обманывания их в предоставление персональной информации о себе.


TCNMS.RU