Специалисты по ИТ не настолько весьма на этих праздниках

праздник

Больше чем четверть (26 процентов) опрощенных заявила, что они будут в Сочельник вызова с 10 процентами даже на Рождестве вызова.Новое изучение экспертов по ИТ находит, что 49 процентов заявили, что они либо по вызову либо трудящийся на этих праздниках. О том же проценте (52 процента) будет думать о работе, когда они не находятся в офисе, согласно сети, специалисту и обслуживающему устройству по мониторингу приложений Ипсвичу, изучение которого основывается на опросе 206 экспертов по ИТ в Соединенных Штатах.Больше чем четверть (26 процентов) опрощенных заявила, что они будут в Сочельник вызова с 10 процентами даже на Рождестве вызова.

Меньше опрощенных заявило, что они будут по требованию, потому, что 2014 переворачивается в Новом году. Всего 9 процентов заявили, что будут в канун Нового года вызова, и 4 процента, как ожидают, оплатят Новый год внимания.

«Тогда как офис возможно закрыт, ожидание существует, что работники будут в состоянии получить доступ к сети по мере необходимости, даже если они будут на каникулах», сообщил Дэниел Окайн, директор Ipswitch по управлению продуктами, eWEEK. «Пользователи, которые желают переработать праздничные дни довольно часто, сталкиваются с неспециализированными проблемами как упущение паролей либо удаленного доступа установки, и а не надеются на подробные руководства от IT, они запросят помощь IT».Помимо этого, большая часть компаний зависит от своих Веб-сайтов, чтобы первенствовать точкой контакта для потенциальных клиентов и клиентов, сообщил Окайн.«С более глобальными клиентской базой и трудовыми ресурсами, компании будут в состоянии угодить разным часовым поясам, таможне и культурам, даже через праздничные дни. Каждую 60 секунд сеть либо сайт снижаются, удар по производительности», сообщил он. «Потом, мы должны не забывать, что безопасность для сети ни при каких обстоятельствах не берет отпуск.

Это требует, чтобы постоянная бдительность обеспечивала, что самые критические эти организации аккуратно хранятся».Так как много пользователей не испытаны удаленные работники, когда они пробуют быть сетевыми по праздникам, разглядеть опрощенных, подчернул, что больше чем добрая половина (57 процентов) пользователей испытывает неприятности с доступом к сети.сетевые проблемы и Другой пользователь как низкая забытые пароли и производительность приложений связались для второго места (18 процентов за штуку).

В то время как задали вопрос то, кто возглавил бы их личный «непослушный перечень», разглядите респонденты, идентифицировало начальников (24 процента) и сотрудников (20 процентов) лишь с 12 процентами, выбрав поставщиков.Практически одна треть (32 процента) всех опрощенных изучения подчернула, что все три группы людей заслуживают маленького угля в собственных чулках.

По словам опрошенных экспертов по ИТ, гаджеты, идентифицированные как, скорее всего, для разрушения их сети IT, были смартфонами (35 процентов), пригодная разработка (26 процентов), ноутбуки (23 процента) и планшеты (16 процентов) – все гаджеты наверху перечней большинства потребителей.«Чем больше устройств соединилось с сетью, тем существуют более прерывания соединения и потенциальные точки уязвимости с сетью.

Работники приехали для положений на их мобильное устройство как на их главное соединение к сети, еще больше, чем их выпущенный компанией ноутбук», сообщил Окайн. «В случае если их обслуживание будет прервано, то они будут обращаться к IT для исправления неприятности и скоро. Усложнение обстановку пребывает в том, что эти устройства в большинстве случаев являются собственностью сотрудника, давая IT еще меньше контроля тем, что существует на меньшем понимании и устройстве потенциальных неприятностей».

В это же время одна треть опрощенных заявила, что они испытали важный сбой в сети на протяжении праздника компании.


TCNMS.RU