Авг
19

Родившиеся во время демографического взрыва проводят большую часть времени онлайн

время

Разглядите перечисленные соцсети опрощенных, просматривая содержание новостей и замечая видеоконтент как их лучшие три сетевых операции.Время, совершённое онлайн в прошедшем сезоне, значительно увеличилось — с 45 процентами опрощенных к недавнему изучению, совершив больше чем 15 часов в неделю на их ноутбук, планшет либо телефон, согласно изучению Сетей Центра внимания 1 302 потребителей, расположенных в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Канаде и Сингапуре.

Больше чем добрая половина Появившихся на протяжении демографического взрыва (51 процент), частных лиц в возрасте 51-69, есть сетевой 15 часов в неделю, в противоположность Millennials-частным-лицам в возрасте 18 33 во всего 41 проценте, пару необычное открытие, считая стереотип 20-somethings приклеенным к их мобильным устройствам.«Открытие Появившихся на протяжении демографического взрыва, следующих в первых рядах вовремя, потратило, онлайн было определенно страно. Конечно, мы ожидали, что он, интуитивно, будет Millennials», сообщил Джейсон Тибео, главный директор Центра внимания маркетинговой стратегии и создатель отчета, eWEEK. «Но вероятно это — отражение Экономических переселенцев, распознающих свойство Интернета сохранить их соединенными с семьёй и друзьями. Потому, что мы стареем, мы конечно желаем оставаться связанными с любимыми и друзьями больше, и Интернет снабжает простые средства сделать это, в особенности в то время как семья и те друзья географически рассредоточены».

Респонденты перечислили соцсети, просматривая содержание новостей и замечая видеоконтент как их лучшие три сетевых операции. Чтение содержания новостей было самым популярным в 2014. Электронная коммерция закончилась в пятом месте сзади изучения продуктов онлайн.

Средства социального общения остаются самой популярной сетевой деятельностью, но Millennials проводят практически столько же времени, смотря онлайн-видео, которое говорилось в сообщении, возможно, увеличится какое количество дополнительное видео, и опции потоковой передачи, такие как живые спортивные мероприятия сделаны более дешёвыми.«Не обращая внимания на то, что мы полагаем, что средства социального общения будут господствовать как основная сетевая деятельность, наблюдение онлайн-видео растет в важности, в особенности к младшей демографии, и может в итоге принять первую строке», сообщил Тибео.В прошедшем сезоне большая часть (52 процента) участников перечислило высокоэффективный сайт как их самое критическое ожидание со всего 41 процентом, готовым ожидать больше чем пять секунд сайта для загрузки.

Тогда как производительность была все еще критически ответственна в 2015, терпение увеличивается для интернет-потребления — в текущем году, 52 процента ожидали бы больше чем пять секунд.Помимо этого, в текущем году, 33 процента заявили, что они покинули бы сайт для приобретения продукта от соперника, если бы сайт загружался через чур медлительно, если сравнивать с 37 процентами в прошедшем сезоне.Помимо этого, в 2015 72 процента были бы готовы дать медлительно загружающемуся сайту попытку в будущем, от 69 процентов в прошедшем сезоне.В то время как задали вопрос, что приводит к изменению в пользователях, отклоняющих более персонализированный веб-опыт, Тибео заявил, что считает, что это — все о компромиссах.

«Быть может, пользователи становятся мало громадным числом принятия того, что требуется, чтобы приобретать лучший веб-опыт, потому, что оно касается их конфиденциальности», сообщил он. «К тому же, они имели возможность бы видеть цена других функций и рекомендаций персонализации на сайтах, которые они довольно часто посещают».


6 Комментов

Оставить коммент