Проблемы конфиденциальности данных препятствуют принятию мобильного платежа

Люди, которые несобираются использовать их телефон для совершения торжественных приобретений в магазине, обеспокоены мошенничеством с платежом, конфиденциальностью данных и кражей личных данных.Хищение личных данных, мошенничество с платежом и неприятности конфиденциальности данных остаются самыми громадными барьерами для массового принятия одолжений мобильных платежей, согласно Внутреннему Надёжному изучению 1 217 американских потребителей.Изучение продемонстрировало, что 17 процентов опрощенных, кто не совершал торжественные приобретения с их сотовым телефоном в прошедшем сезоне, собираются использовать платежный сервис, таковой как Apple Pay, Оплата Android, Оплата Samsung либо собственное обслуживание от их банка либо эмитента карты для прыжка к мобильным платежам на этих праздниках.Изучение показывает рост популярности одолжений мобильных платежей на этих праздниках, но люди, которые несобираются использовать их телефон для совершения торжественных приобретений в магазине, более обеспокоены мошенничеством с платежом, конфиденциальностью данных и кражей личных данных, чем те, которые применяют их мобильное устройство на этих праздниках.

«Отрасль платежа подобающа принимать участие в образовании и осведомлённости. Потому, что отечественные результаты изучения показывают, проблемами безопасности есть несомненно главное препятствие для принятия», сообщил Тревор Догни, аккуратный вице-президент Внутренних Надёжных США, eWEEK. «Для преодоления неприятностей другие эмитенты и банки, предлагающие собственное приложение платежа, должны передать безопасность в собственном ведущем сообщении.

Они должны также растолковать, как они обрабатывают эти собственных клиентов, к примеру, они сохраняют эти платежа отдельными другие эти по мобильному устройству, и они хранят его на устройстве?»Семьдесят процентов людей, которые несобираются использовать их смартфон, чтобы совершить торжественные приобретения в магазине указать, что их опасения по поводу кражи личных данных мешают тому, чтобы они применяли приложения мобильного платежа в магазине.Государство на семьдесят процентов, что их опасения по поводу мошенничества с мобильным платежом мешают тому, чтобы они применяли приложения мобильного платежа в магазине, и 71 процент, указало, что конфиденциальность их данных транзакции главенствовала напряжением.

Практически 40 процентов опрощенных заявили, что они вправду собираются совершить торжественные приобретения в магазине со своим мобильным устройством в текущем году, если сравнивать с 33 процентами в прошедшем сезоне.Мужчины (53 процента) перед дамами (47 процентов) в их замыслах применять мобильные платежи на этих праздниках, и мобильные платежи являются самыми популярными у людей 18-44 года возраста.

Практически две трети (64 процента) потребителей, собирающихся использовать их смартфон при, между возрастами 18-44 лет если сравнивать с 36 процентами потребителей в возрасте 45 либо более ветхие.Изучение также отыскало, что пользователи iOS более возможны, чем пользователи Android применять услуги мобильных платежей в POS на этих праздниках – 45 процентов пользователей iOS произведут мобильный платеж, в то время как только 26 процентов пользователей Android сделают так.«Приложения мобильного платежа планируют распространиться как зайцы. Как минимум другие эмитенты и банки карты желают поддерживать собственные отношения с их клиентами, взять видимость для их бренда и иметь и своевременный доступ к данным транзакции их клиентов», сообщил Догни. «Но мобильный банкинг есть также возможностью для банков для углубления их отношений с клиентами.

В отличие от классических дебетовых и пластиковых карт либо сторонних мобильных приложений, закрытое приложение разрешает банку взаимодействовать конкретно с их клиентами».


TCNMS.RU