Праздничные технические расходы, ожидаемые для повышения

технический

Согласно торжественной возможности розничной торговли CEA, полные затраты эти праздничные дни, как ожидают, увеличатся на 3,4 процента с целью достижения $788,5 миллиардов.Практически две трети (65 процентов) всех американцев, приблизительно 160 миллионов человек, собираются купить технические подарки на этих праздниках, устойчивое повышение за прошедший год, согласно последнему Торжественному Изучению Образцов Закупки Ассоциации бытовой электроники (CEA).Изучение отыскало, что находящиеся на стадии становления разработки стимулируют рост в технической отрасли, с каждым третьим праздником клиенты (33 процента), наблюдающие на закупку пребывающий на стадии становления технический продукт – такие как умные домашние устройства, носимые средства отслеживания деятельности и дроны – на протяжении 2015 праздничных дней.

«Находящиеся на стадии становления разработки начинают видеть стремительный рост с позиций закупок для праздничных дней», сообщила Саманта Пауэрс, главный менеджер анализа рынка в CEA, eWEEK. «В прошедшем сезоне об одном в каждых пяти американских взрослых, рассчетных для закупок находящейся на стадии становления разработки в текущем году, это перешло к примерно одному в каждых трех американских взрослых, собираются купить находящиеся на стадии становления разработки. В этом изучении мы категоризируем носимые средства отслеживания фитнеса, умные часы, умные автоматизированный вакуум и домашние устройства в находящейся на стадии становления технологической категории».Согласно торжественной возможности розничной торговли CEA, полные затраты эти праздничные дни, как ожидают, увеличатся на 3,4 процента с целью достижения $788,5 миллиардов.

Затраты на разработку в течение праздничных дней, как ожидают, достигнут практически $34,2 миллиардов, рост 2,3 процентов.Согласно изучению CEA, техническими продуктами, которые американские потребители больше всего желают взять как презент на этих праздниках, являются телевизоры, планшеты, смартфоны, ноутбуки и игровые приставки и ноутбуки.

«Телевизоры всегда были наверху праздничных списков и намерения закупки пожеланий», сообщили Полномочия. «Телевизоры видели такое стремительное повышение изменяющейся разработке, которой потребители довольно часто ‘хотят’ по последнему модельному и высшему качеству, даже в том случае, если у них уже имеется ТВ, которое удовлетворяет их потребностям».Больше чем добрая половина клиентов (58 процентов) собирается купить технический аксессуар этот сезон с аксессуарами игры, видя одно из самых громадных повышений популярности у любой пятые клиенты (23 процента), возможно, для закупок одного – повышение на семь процентов с прошлого года.Изучение также отыскало, что больше чем добрая половина (55 процентов) потребителей, возможно, будет делать приобретения для разработки онлайн в текущем году, но, классические каналы розничной торговли остаются значительными источниками технических приобретений подарка.

Больше, чем три четверти (77 процентов) потребителей – наравне с прошлыми четырьмя, сообщёнными годам они, возможно, для закупок от миномёта и-расположения-кирпича. Домашние хозяйства с детьми, намного более возможно, будут делать приобретения сетевые (69 процентов), чем домашние хозяйства без детей (56 процентов), отысканное изучение.

Помимо этого, мобильные приобретения сейчас начинают соединяться со зрителями всех разных возрастов. В 2014 69 процентов из 35 54 летних запланировали применять мобильное устройство для помощи с торжественными приобретениями.

В текущем году то число увеличилось до 74 процентов, приблизившись к 79 процентам Millennials, которые собираются использовать смартфон для приобретений.


TCNMS.RU