Потребители охватывают технологию для принятия новых праздничных традиций

потребитель

С громадным числом ритейлеров, решающих закрыть их двери в День благодарения, потребители также решают избежать строчков Тёмной толп и пятницы.Больше чем 80 процентов потребителей выразили нарушение смартфонами за торжественным столом , но 31 процент потребителей говорит, что приемлемо забрать и обменяться фотографиями лишь, согласно изучению Последовательности.Потребители также, думается, проводят линии в то время как дело доходит до коммерческого проникновения на торжественных традициях, согласно изучению больше чем 1 000 потребителей.

С громадным числом больших ритейлеров, решающих закрыть их двери в День благодарения, потребители также решают избежать строчков Тёмной толп и пятницы.Изучение отыскало, что 65 процентов потребителей заявили, что ни при каких обстоятельствах не будут находиться в очереди для соглашений Тёмной пятницы, тогда как 36 процентов потребителей заявили, что вместо того, чтобы делать их магазином на Тёмной пятнице, ритейлеры должны дать лояльным клиентам те же соглашения, но разрешать им приобрести в их удобстве, к примеру, онлайн.

«Отечественные результаты продемонстрировали, что время с семьей, наслаждающейся торжественными традициями, все еще крайне важно, даже с отвлекающими факторами отечественной технологии», сообщил Джоджо Рой, CEO Последовательности, eWEEK. «К примеру, 50 процентов потребителей говорят, что замечают торжественное экстренное сообщение как ‘Grinch, Кто Похитил Рождество’, ‘Рождество Чарли Брауна’ и ‘Чудо на 34-й улице’ и, 44 процента играются в классические настольные игры либо другие игры совместно после торжественной еды с их семьей».Но даже с растущим влиянием разработки, потребители тоскуют по большему социальному сотрудничеству, Рой отметил, указав, что 40 процентов потребителей заявили, что предпочтут играться в цифровые игры на мобильном устройстве с семьёй и друзьями, которые включают больше игры и социализации как несколько.Помимо этого, новые торжественные традиции появляются с 28 процентами потребителей, говорящих их, разгул – наблюдает телевизор либо фильмы на Netflix как семья на протяжении праздничных дней.«Устойчивый рост цифровой информации и инструментов будет воздействовать, как мы выбираем, подготавливаем и едим еду – в другие времена и День благодарения года», сообщил Рой. «Предположите иметь глубоко понимание, как сельскохозяйственные продукты были повышены и транспортированы; широкий спектр покупательных опций для подготовленной и доставленной еды; сложные цифровые инструменты рецепта; и ясная видимость в то, сколько калорий Вы используете.

Все эти вещи поменяют метод, которым мы планируем, подготавливаем и используем отечественную торжественную еду за следующие 10 лет».Рой также заявил, что результаты показывают, что люди проводят границы в то время как дело доходит до проверенных временем традиций домашнего отдыха.

«Даже занимательное открытие в течение Тёмной пятницы вероятно подразумевает, что люди пробуют предъявить претензии в отношении времени, в противном случае совершённого в строчке для других вещей, которые они сделали бы в течение праздничных дней», сообщил Рой. «Ритейлеры должны учесть это, как они думают о собственных предложениях omni-канала. Люди все еще желают делать приобретения и взять удачные предложения – но на их условиях».


TCNMS.RU