Потребители хотят быстрые, эффективные опыты в обслуживании клиентов

потребитель

Большая часть потребителей разглядело чувство, что испытания в обслуживании клиентов должны отразить их как лицо, согласно изучению Verint.Клиенты требуют, чтобы организации имели релевантную данные в кончиках пальцев и решили вопросы скоро, согласно Системному изучению Verint больше чем 18 000 потребителей, проводимых в партнерстве с фирмой и аналитиком консультирования Яйцо.

Американские потребители (возрасты 18-34) были более довольны персонализацией (59 процентов), чем их более ветхие дубликаты. Меньше чем добрая половина (46 процентов) американцев 35 и более ветхий указала, что они предпочтут персонализацию проблемам конфиденциальности.Большая часть потребителей разглядело чувство, испытания в обслуживании клиентов должны отразить их как лицо, все же менее касались компаний, зная их текущее настроение и отвечая соответственно.

Даже в то время как компании делают неточности, довольно много потребителей являются прощающими из компаний, которые они ощущают, прилагают упрочнение для понимания то, что они пробуют выполнить и как помощь им достигнет той цели.«В сегодняшней экономике это не просто предприятия малого бизнеса, которые имеют ограниченные ресурсы», сообщил Дэйв Кэпуано, глобальный вице-президент интегрированного маркетинга для Verint, eWEEK. «Компании всех размеров трудятся, чтобы быть столь действенными и действенными, как они могут при привлечении клиентов. Организации должны думать с позиций клиента в то время как сохраняющий надежду заниматься обязательством».

Как выделения Verint в его недавнем изучении, клиенты в первую очередь сохраняют надежду цели – рассмотренных, 80 процентов в Соединенных Штатах вопросы, ответил.«Компании должны привести к, которые делают потребительские неприятности ответа несложными.

Во многих случаях это указывает снабжать больше способов для клиентов действенно применять самообслуживание через данные», сообщил Капуано. «Для обрабатывания этого запроса требуется некая форма репозитория общепринятой истины, где организации могут сделать содержание дешёвым через каналы как сеть и тем, которые подходят к телефону».Он подчернул, что более большие компании снабжают такие предложения через механизмы как мобильные приложения, возможности онлайн-чата а также виртуальные агенты.

«В конце обязательство базировано в действии», сообщил он. «Обязательство включено в обе стороны сотрудничества между компанией и клиентом. Это – движущая сила удовлетворенности клиентов и охватывает все, что воздействует либо касается клиента в некоем роде».Начиная с проведения аналогичного изучения, в 2012, процента опрощенных, которые указали, что поддерживали отношения со своим поставщиком одолжений в течение трех лет либо больше уменьшилось с 85 до 60 процентов.

Американские возрасты 35 и более ветхий, более возможно, будут поддерживать долгосрочные отношения (70 процентов) если сравнивать с младшими американцами (возрасты 18-34), где меньше чем добрая половина (40 процентов) указала, что они были с поставщиками одолжений в течение трех лет либо больше.


TCNMS.RU